Колесную базу «Газели NN» теперь удлиняют до 4,25 метра прямо на заводе
Александр Климнов, фото производителя
Горьковский автозавод (АЗ ГАЗ) запустил серийное производство сверхдлинной версии «Газели NN».
Если ранее такие удлиненные версии создавались сторонними доработчиками (бодибилдерами), то теперь сверхдлинная модификация стала полностью заводским продуктом.
Колесная база нового варианта шасси «Газели NN» увеличена до 4245 мм, а суммарное удлинение рамы составило 870 мм за счет переработанного заднего свеса.
Из-за увеличенных габаритов машины на заводе внедрена отдельная схема ее сборки при которой сначала собирается стандартное шасси, после чего его перегоняют на дополнительный участок конвейера, где монтируют удлиненные лонжероны, заднюю противоподкатную балку, светотехнику и держатель запасного колеса.
В результате получается полностью серийная машина, готовая к продаже без участия сторонних компаний.
По запросу крупного заказчика ГАЗ оснастил шасси бескаркасным фургоном длиной 5100 мм, рассчитанным на 23 кубометра груза.
Для этого усилена задняя подвеска, а сам кузов получил полное внутреннее оснащение, включающее крепежные петли, рейки, освещение и выдвижную лестницу.
Силовая установка у сверхдлинной «Газели NN» осталась прежней – 2,5-литровый 150-сильный турбодизель агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
P.S. Особо удлиненная «Газель NN» предназначена для перевозки грузов с невысокой удельной массой при большом объеме, так что неудивительно, что именно такую 23-кубовую версию сделали под флит-заказ, но и другим клиентам она тоже пригодится. Заводская сборка позволяет сохранить гарантию на автомобиль в полном объеме, а также снизить цену, что крайне важно для рынка LCV.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.