Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

31.05.2019


На базе пикапа ВИС-2390 выпущена серия фургонов повышенной вместимости, самого разного назначения


автор

Александр Климнов, фото Lux Form


Развитие новой серии пикапов ВИС-2390 на базе рестайлинговой серии LADA Granta (ВАЗ-2190) продолжается. Так столичная инжиниринговая и бодибилдерская фирма ООО «Люкс Форм» (Lux Form) выпустила на шасси полурамного пикапа ВИС-2390 целую линейку пластиковых надстроек-модулей фургонного типа.
_lsDw638b20.jpg
Базовая модель оснащается кузовом из ABS-пластика с альковом (интегральной частью кузова, заходящую на кабину) с полезным объемом 6,4 м3 и грузоподъемностью 690 кг. Соответственно полная масса фургона составляет менее 2,5 т, что позволяет ему въезжать без ограничений в центр Москвы. Минимальная цена фургона начинается от ₽1,15 млн.
5.jpg
Габаритные размеры автомобиля-фургона составляют 4925х2390х1740 мм, база равна 2850 мм. Внутренняя высота кузова – 1558 мм, ширина – 1648 мм, длина пола – 2178 мм, высота погрузки – 680 мм. Такие габариты позволяют перевозить внутри длинномерные грузы длиной до 3000 мм. Кстати и легкосъемные обвесы из ABS-пластика быстро заменяются при повреждениях.
6.jpg
Задние распашные на 180–270° двери также выполнены из ABS-пластика, образуя огромный для данного класса машин проем – 1565х1350 мм.

В кузове можно установить стеллажи, а также предусмотрено оснащение его термоизоляцией из сэндвич-панелей толщиной 20 мм. Стеклопластиковое покрытие сэндвича дает высокую степень защиты от механических повреждений.
51.jpg
При более толстых сэндвич-панелях толщиной 30 мм на версии «Рефрижератор» с автономной холодильной установкой обеспечивается температурный режим до –10°С; при 50 мм или 60 мм – температуру можно снижать до –20°С.
70.jpg
Кузов настолько высок, что может свободно использоваться для версии фудтрака (стоимость модуля от ₽330 000), т.е. автолавки с витриной размером 172х122 см.
27.jpg  
Совместно с ООО «Автокемпер Пром» фирма «Люкс Форм» выпустила кемпер с комфортабельным кузовом-автодомом для путешествий двух человек.
dulFXdDtKEc.jpg
В нем предусмотрена раскладываемая двухспальная кровать (габариты 158х198 см),
1559208149_a1.jpg
встроенная кухня с газовой конфоркой (баллон на 5 кг) и раковиной, шкаф-гардероб и целая ванная комната с улучшенной эргономикой пространства и эксклюзивным дизайном, которая оборудована душевым поддоном, туалетом, раковиной и шкафом для хранения косметических принадлежностей.
1.jpg
Здесь установлен кассетный туалет Dometic CTS 4110 с 19-литровой кассетой и поворотным на 180° сиденьем, изготовленным из пластика с керамической вставкой. Душевой поддон также выполнен из ABS-пластика с акриловым защитным покрытием и нишей для монтажа кассетного туалета.
1559208207_a3.jpg
В комплект оснащениия кемпера входят: автономный бензиновый обогреватель Eberspacher мощностью 2,2 кВт, водоподогреватель Truma Therme (230V) на 5 л. Освещение жилого модуля осуществляется от LED ламп, предусмотрены электророзетка на 220V и USB-разъем. Имеются: бак для чистой воды на 70 л и бак для сточной воды на 45 л. Для автономного электроснабжения имеется аккумулятор емкостью ~1,14 кВт•ч.
26.jpg
С таким оснащением вполне возможна круглогодичная эксплуатация кемпера, а применение шасси отечественного пикапа снижает расход топлива и общую стоимость автодома.
8.jpg
Кстати, для тех кому надо возить грузы за пределами дорог с твердым покрытием имеется версия LADA 4x4 Фургон (на шасси ВИС-2346) с аналогичным по форме и назначению изотермическим кузовом (сэндвич-панели толщиной 20 мм).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку