JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

JAC представил на СТТ Expo 2022 конкурента «ГАЗели»

25.05.2022


LCV JAC Sunray может составить конкуренцию микроавтобусам «ГАЗель»


автор

Александр Климнов, фото автора, autowp.ru и wikipedia.ru


Китайская компания JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co.) представила на проходящей 24–27 мая выставке СТТ Expo 2022 LCV полуторку JAC Sunray в кузове цельнометаллический фургон (ЦМФ). Фактически машина создана по мотивам MB Sprinter прошлого поколения (W906), т.е. с потребительской точки зрения аналогична собиравшимся в России на ГАЗе в 2013–2018 гг. Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N) и на елабужском СП «Соллерс Форд» в 2014–2022 гг. Ford Transit MkVII.  
Zastavka_1.jpg
Данный фургон из Поднебесной, ранее уже показывали на ряде российских выставок, но интереса на фоне европейских и корейских аналогов он не вызывал, но теперь на опустевшем рынке данная модель уже доступна для предзаказа у российских дилеров и поступит в продажу этим летом после завершения сертификации. Теперь фургон и микроавтобус предполагается поставлять с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».
SAM_2656.jpg
Как сообщил региональный менеджер JAC Павел Ячников, объем продаж JAC Sunray на этот год зависит от мощностей казахского завода, поэтому планируется реализовать от 500 ед. до 1,0 тыс. машин. Официальный прайс-лист на JAC Sunray пока не объявлен, но по предварительным данным, стоимость модели составит 3,8–4,0 млн руб. за ЦМФ в базовой комплектации.
SAM_2640.jpg
Кроме цельнометаллических фургонов Sunray клиентам будут доступны комби и микроавтобусы, а также шасси с кабиной, которые будут дооснащаться нижегородскими производителями надстроек (от простых промтоварных фургонов до спецнадстроек по заказам клиентов – авт.).
SAM_2641.jpg
По предварительным данным, заднеприводный LCV для российского рынка получит 2,8-литровый турбодизель (скорее всего марки JAC, а не Cummins – авт.) мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нельзя исключать, что в России также появится и более мощный 1920-сильный 2-литровый мотор, но на бензине.
SAM_2650.jpg
Уже в базовой комплектации JAC Sunray обещают гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, ABS+EBD, а также систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций значатся: предпусковой подогреватель двигателя, противотуманные фары, кондиционер и задние датчики парковки. 

Справка: основанная в 1964 году и первоначально называвшаяся Hefei Jianghuai Automobile, эта компания была одним из первых производителей грузовиков в Китае. Свое современное название Anhui Jianghuai Automobile Co. она получила в 1999 году, тогда же появилась и марка JAC. Сегодня под этой маркой производятся коммерческие автомобили грузоподъемностью от 0,5 до 50 т, в том числе шасси, предназначенные для установки различных надстроек, седельные тягачи, спецтехника, автобусы, несколько моделей легковых автомобилей и комплектующие: двигатели, коробки передач, кузовные детали и др. При производстве используются оборудование и технологии известных мировых компаний, среди которых Isuzu и Nissan. 
MAZ-281_281040.jpg

Микроавтобус МАЗ-281040 – лицензионный JAC Sunray Bus

P.S. Интересно, что JAC Sunray «отверточно» собирают и в Белоруссии на брестском ОАО «Брестмаш» как МАЗ-3650 (ЦМФ) и МАЗ-281 (микроавтобус), но привезли на СТТ-2022 данный LCV именно китайцы, хотя, думается, что, если бы, сервисная сеть МАЗа взялась за гарантийное и сервисное обслуживание «Санрэя», то это сильно помогло бы его продвижению на российский рынок.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку