LCV в России уверенно переходят на газ

LCV в России уверенно переходят на газ

LCV в России уверенно переходят на газ

За пять месяцев 2018 года битопливные LCV выросли в 1,5 раза


автор

Александр Климнов, фото автора



По данным RAMR за первые пять месяцев 2018 года на российском рынке новых легких коммерческих автомобилей (LCV) заметно растет доля автомобилей с битопливным (газ+бензин) двигателем, которая выросла на 2,9%, составив 10,3%.
Непосредственно продажи новых LCV с битопливным двигателем за январь-май 2018 года выросли на 49,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, составив 4978 ед.

CNG_Russia_5regions.jpg

В ТОР-5 регионов по продаже легких коммерческих автомобилей с битопливным двигателем вошли Республика Татарстан, Москва, Московская, Челябинская и Нижегородская области. На данные регионы пришлось 32,1% рынка новых LCV с битопливным двигателем.

IMG_1663.jpg

Битопливные LCV в России заказывают не только частники, но и весьма солидные госструктуры, например, Почта России 

IMG_1692.jpg

Битопливная схема размещения баллонов с метанов и бензобака на "ГАЗели БИЗНЕС" 

IMG_7230.jpg

Один из лидеров рынка битопливных LCV в России – бортовая "ГАЗель NEXT" A21R36

IMG_7223.jpg

Размещение битопливной системы на "ГАЗель NEXT" A21R36 

IMG_7225.jpg

IMG_7211.jpg

Битопливную систему можно разместить и на микроавтобусе "ГАЗель NEXT" A65R35

IMG_7272.jpg

Газовые баллоны на микроавтобусе крепятся под полом в задней части кузова  

IMG_7212.jpg

uaz-390945.jpg

Газобаллонный УАЗ-390945 особого спроса не нашел, но, возможно, это удастся его преемнику УАЗ "Профи"

Собственно такие результаты не вызывают удивления, так как в в них газораспределительная сеть традиционно развита сильнее, чем у соседей, кроме того, например, в Татарстане, Нижегородской и Челябинской областях власти уделяют развитию газомоторного топлива достаточное внимание, а в Столице и Подмосковье традиционно сильны экологические ограничения (въезд в центр города для машин с низкими стандартами Евро ограничен), да и экономические позиции газомоторной техники с учетом большой конкуренции перевозчиков достаточно привлекательны.

mg_4414-fullsize__intih2s.jpg

Особенно усердно АГНС развивает ГАЗпром и именно в Татарстане

Фактически монопольным поставщиком битопливных LCV на российский рынок выступает АЗ ГАЗ, впрочем, есть разработки и у УАЗа (пока производятся только под заказ, например, скоро для руководства ГАЗПРОМа будет поставлена партия битопливных внедорожников УАЗ "Патриот", кроме того, например, IVECO предлагает серию LCV Daily также в битопливной версии CNG.

iveco_daily_35-np_blue_power_van_2.jpg

Iveco Daily 35 NP Blue Power Van

Надо вспомнить и декларированную пару лет назад попытку запуска китайско-российским СП "BAW-RUS" даже не битопливного, а чисто газового (на LPG, т.е. пропан-бутане и с дополнительным баллоном низкого давления для передвижения в гараже) развозного грузовика БАУ-43362-102 LPG с российским газовым мотором ЗМЗ.

IMG_8990.jpg

Российско-китайская газобаллонная полуторка BAW 33462-102 LPG с российским мотором ЗМЗ, что называется, не пошла, но это не останавливает других производителей

Впрочем, не приходится сомневаться в расширении предложения на нашем рынке новых моделей газобаллонных LCV как отечественных (например, пикапов ВИС или полуторки УАЗ «Профи»), так и иномарок, а главное – уже выпускаемых серий «ГАЗель NEXT», «ГАЗ Соболь» и проч., если, конечно, развитие газомоторной сети в стране продолжится достаточно высокими темпами.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку