MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

10.09.2020


Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Награда «Самосвал года» впервые была присуждена в рамках конкурса «Инновации в строительной технике России», который состоялся в 2019 году. Тог победа досталась модели на шасси MAN TGS.
MAN_Pilon_Glass_Gift.jpg
В нынешнем году немецкий автопроизводитель был номинировал на награду уже по новой модели – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, но теперь уже с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» досталось самосвалу MAN.

Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Компания MAN реализовала данный проект в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси – ООО «Грюнвальд», в результате чего был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.
MAN_1835.jpg
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер сказал на церемонии награждения: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».
SAM_3424.gif
Уже давно известное своей прочностью шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW рассчитано на нагрузку по 8 тонн на каждую переднюю ось и по 13 тонн на каждую заднюю. Разрешенная полная масса самосвала составляет 32 тонны. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены трапециевидные усиленные рессоры – 2х16 т. Все оси оснащены стабилизаторами. Для повышения проходимости на задних ведущих мостах установлены блокировки дифференциалов. 

Самосвал оснащается 440-сильным дизелем D2066LF40, соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м. Силовой агрегат оснащен «зимним пакетом», обеспечивающим его эффективную эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора снабжена дополнительной защитой от повреждений камнями, а «арктический» антифриз предназначен для работы при температурах до –37°С. По заказу компании MAN на самосвале смонтирована опциональная гидравлическая система для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD с усиленным однодисковым сцеплением DTE 430. 

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) выполнен в практичном и современном стиле Urban Concrete, а комфортное сиденье водителя оснащено пневмоамортизатором. Имеются кондиционер, электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованием MAN Pride Basic.
SAM_0077.gif
Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Данная сталь отличается легендарной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50°. Оригинальным техническим решением стала конструкция боковых бортов кузова, представляющая собой единую цельногнутую деталь, не имеющую дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», элементы которой также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания перевозимым материалом, а задний откидной борт оснащен системой принудительной фиксации в транспортном положении.
Zastavka.jpg
Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.
MAN_1898.jpg
Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте, а компания MAN выступает надежным производителем автомобилей, предназначенных под оснащение самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

Справка: ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие располагает двумя собственными филиалами: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

ООО «Грюнвальд» – современный российский машиностроительный завод, один из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси. Компания выступает лидером в области передовых технических решений и обладает несколькими современными производственными комплексами, расположенных в Калининградской и Московской области.

«ООО Грюнвальд» работает по всей России через региональных представителей и партнерскую сеть. Техника продается и в том числе за рубеж, где себя уже зарекомендовала. Также компания располагает техническим сервисом по обслуживанию полуприцепной техники и надстроек полного цикла. Клиенты компании также получают возможность приобретать оригинальные запчасти с гарантией, обслуживать технику в рамках сервисной поддержки. Неизменной задачей «Грюнвальд» остается производство высокотехнологичной и эффективной коммерческой техники.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство LCV в России выросло за 3 квартала 2021 года на почти 30%

Производство LCV в России выросло за 3 квартала 2021 года на почти 30%

Производство LCV-иномарок российским автопромом за 3 квартала 2021 года шло более интенсивно, чем у отечественных марок  

Производство грузовиков в России за 3 квартала 2021 года выросло больше, чем на треть

Производство грузовиков в России за 3 квартала 2021 года выросло больше, чем на треть

Доля иномарок в производстве грузовиков в России выросла за три квартала с 17,4 до 24,2%

Рено усиливает развитие LCV на водороде

Рено усиливает развитие LCV на водороде

В серии LCV Renault Master появились новые версии на водороде

Московские электробусы удешевят «обратным» пантографом

Московские электробусы удешевят «обратным» пантографом

В Москве начнут тестировать зарядки для электробусов новой схемы

КАМАЗ засветил фото «антиПлатоновского» грузовика «Компас 12»

КАМАЗ засветил фото «антиПлатоновского» грузовика «Компас 12»

Выпуск новейшего 7,2-тонного грузовика КАМАЗ «Компас 12» начнется в 2022 году

На границе России с Китаем усиливается логистический кризис из-за взаимного ужесточения контроля

На границе России с Китаем усиливается логистический кризис из-за взаимного ужесточения контроля

Китайская провинция Маньчжурия просит у РФ облегчения схемы проезда фур через границу из-за заторов, но наша сторона, считает, что проблемы создают именно китайцы


Возврат к списку