MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

MAN дважды подряд победил в конкурсе «Самосвал Года»

10.09.2020


Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя


Награда «Самосвал года» впервые была присуждена в рамках конкурса «Инновации в строительной технике России», который состоялся в 2019 году. Тог победа досталась модели на шасси MAN TGS.
MAN_Pilon_Glass_Gift.jpg
В нынешнем году немецкий автопроизводитель был номинировал на награду уже по новой модели – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, но теперь уже с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» досталось самосвалу MAN.

Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Компания MAN реализовала данный проект в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси – ООО «Грюнвальд», в результате чего был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.
MAN_1835.jpg
Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер сказал на церемонии награждения: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».
SAM_3424.gif
Уже давно известное своей прочностью шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW рассчитано на нагрузку по 8 тонн на каждую переднюю ось и по 13 тонн на каждую заднюю. Разрешенная полная масса самосвала составляет 32 тонны. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены трапециевидные усиленные рессоры – 2х16 т. Все оси оснащены стабилизаторами. Для повышения проходимости на задних ведущих мостах установлены блокировки дифференциалов. 

Самосвал оснащается 440-сильным дизелем D2066LF40, соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м. Силовой агрегат оснащен «зимним пакетом», обеспечивающим его эффективную эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора снабжена дополнительной защитой от повреждений камнями, а «арктический» антифриз предназначен для работы при температурах до –37°С. По заказу компании MAN на самосвале смонтирована опциональная гидравлическая система для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD с усиленным однодисковым сцеплением DTE 430. 

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) выполнен в практичном и современном стиле Urban Concrete, а комфортное сиденье водителя оснащено пневмоамортизатором. Имеются кондиционер, электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованием MAN Pride Basic.
SAM_0077.gif
Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Данная сталь отличается легендарной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50°. Оригинальным техническим решением стала конструкция боковых бортов кузова, представляющая собой единую цельногнутую деталь, не имеющую дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», элементы которой также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания перевозимым материалом, а задний откидной борт оснащен системой принудительной фиксации в транспортном положении.
Zastavka.jpg
Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.
MAN_1898.jpg
Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте, а компания MAN выступает надежным производителем автомобилей, предназначенных под оснащение самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

Справка: ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие располагает двумя собственными филиалами: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

ООО «Грюнвальд» – современный российский машиностроительный завод, один из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси. Компания выступает лидером в области передовых технических решений и обладает несколькими современными производственными комплексами, расположенных в Калининградской и Московской области.

«ООО Грюнвальд» работает по всей России через региональных представителей и партнерскую сеть. Техника продается и в том числе за рубеж, где себя уже зарекомендовала. Также компания располагает техническим сервисом по обслуживанию полуприцепной техники и надстроек полного цикла. Клиенты компании также получают возможность приобретать оригинальные запчасти с гарантией, обслуживать технику в рамках сервисной поддержки. Неизменной задачей «Грюнвальд» остается производство высокотехнологичной и эффективной коммерческой техники.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»


Возврат к списку