Mitsubishi анонсировала VI поколение пикапа L200 через концепт XRT

Mitsubishi анонсировала VI поколение пикапа L200 через концепт XRT

Mitsubishi анонсировала VI поколение пикапа L200 через концепт XRT

21.03.2023


В Бангкоке показали концепт-пикап Mitsubishi XRT Concept, фактически представляющий собой 6-е поколение модели L200


автор

Александр Климнов, фото производителя


На открывшемся сегодня автосалоне в Бангкоке показали концепт-пикап Mitsubishi XRT Concept, предваряющий собой появление VI поколения пикапа L200.

Концепт Mitsubishi XRT – это фактически предсерийный пикап L200/Triton шестого поколения. Выставочный экземпляр щеголяет более нарядным камуфляжем, стилизованным под растекшуюся лаву, но сам пикап соответствует мулам, замеченным папарацци ранее в США, что видно и по пластике кузова, и по форме светотехники, и по решетке радиатора.
mitsubishi-xrt1.gif
На Mitsubishi XRT установлен джиперский пакет – большие внедорожные шины, шноркель, дуга за кабиной и дополнительные подножки, наверняка данные аксессуары станут принадлежностью «спортивной» версии под возрожденным суббрендом Ralliart.
mitsubishi-xrt3.gif
В остальном же XRT, естественно, не концепт, но просто-напросто предсерийный образец пикапа L200 MkVI. В Таиланде, где и выпускают нынешнее 5-е поколение L200/Triton, продажи пикапов нового шестого поколения начнутся уже в июле, когда и состоится официальная премьера «двухсотки».
mitsubishi-xrt2.gif
Прочей же информации о новом L200 пока немного. Впрочем, в рамках выставки представители Mitsubishi подтверждают, что разработкой пикапа компания занимается самостоятельно, но теперь уже с обязательной унификацией в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. А так как именно за Mitsubishi закреплено создание рамных машин, то и пикапы новых поколений Nissan Navara и Renault Alaskan автоматически станут клонами Mitsubishi L200.
mitsubishi-xrt6.gif
В основе пикапа лежит новая рамная платформа, но архитектура шасси с неразрезным задним мостом осталась прежней. Также заявлено, что на смену турбодизелю 4N15 придет модернизированный мотор 4N16, который дебютировал год назад на микроавтобусе Nissan Caravan. Рабочий объем у модели 4N16 усох всего на три «кубика» (до 2439 см3), но характеристики мотора для пикапов пока не обнародованы.

Кстати, микроавтобус Caravan с таким дизелем располагает 7-ступенчатой АКП Jatco, так что данный «автомат» вполне может перейти и на будущий пикап. Но, все подробности станут известны летом.

Напомним, что ранее прошла информация, что Mitsubishi к 2028 году выведет на рынок как минимум 16 новых моделей.

P.S. Mitsubishi L200 пятого поколения до начала санкций был в числе трех самых популярных пикапов в России, то опережая, то уступая только УАЗ Пикап и Toyota Hilux, но даже в минувшем феврале занял 4-е место в сегменте со 126 проданными машинами.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку