Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

Москва продолжает испытывать электробус-гармошку

01.04.2022


Опробовать сочлененный электробус КАМАЗ-6292 смогут жители более чем 20 районов Москвы


автор

Александр Климнов, фото автора и КАМАЗ


Начиная с 28 марта, в течение недели ПАО «КАМАЗ» тестирует перспективный сочлененный электробус, предоставив возможность жителям более чем 20 районов Москвы прокатиться на новинке.

Недельный тест электробуса-гармошки КАМАЗ проходит на семи маршрутах: №157 (28 марта), №840 (29 марта), №297 (30 марта), №М17 (31 марта), №М2 (1 апреля), №М16 (2 апреля) и №М7 (3 апреля).
2.jpg
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил: «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец новой техники перед началом поставок в город должен быть протестирован в реальных условиях. Мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. Электробус-гармошка – полностью отечественного производства, мы тщательно следим за всеми показателями его работы и передаем замечания поставщику. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевез уже почти 15 тысяч пассажиров. С 28 марта по 3 апреля экоавтобус поедет на разных маршрутах города – его смогут протестировать жители более 20 районов».

Руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов в свою очередь отметил: «Мы работаем в тесном взаимодействии со специалистами «Мосгортранса» и с водителями тестового электробуса. Все замечания отрабатываются в оперативном порядке. Ждем отзывы со стороны пассажиров, надеемся, что они будут удовлетворены качеством и удобством нового вида инновационного транспорта».
1.jpg
Справка: сочлененный электробус КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочлененная модель, базирующаяся на конструкции сочлененного автобуса КАМАЗ-6299, спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который запущен в Москве с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 стал полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем (на электробусах-соло КАМАЗ-6282 стоят «автономки» Webasto на дизтопливе класса Евро-3 – авт.), который не производит выбросов CO2 в атмосферу.
3.jpg
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 был передан в тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. За минувшие три месяца электрическая «гармошка» перевезла уже около 30 тыс. столичных пассажиров и проехала более 6,5 тыс. км. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 «метро «Парк Победы – Юго-Западная».

P.S. Судя по первым сообщениям пассажиров работа электрического отопителя на КАМАЗ-6292 еще не слишком удовлетворительна, а по мнению эксплуатационщиков он значительно (в 1,5 раза) снижает 90-километровый пробег машины, хотя и оснащенной АКБ увеличенной до 345 кВт·ч емкости, питающий электродвигатель Voith мощностью 240 кВт. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку