Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

Пробег автоэкспертов: по платным или бесплатным дорогам передвигаться быстрее и выгоднее?

09.04.2021


Тестовый пробег по платным и бесплатным трассам Подмосковья доказал преимущество платных трасс


автор

Александр Климнов, фото ГК «Автодор»


Автоэксперты проверили на практике, какой именно логистический маршрут по Подмосковью быстрее и выгоднее для транспортных компаний.
Zastavka_5.jpg
Для этого был организован тестовый пробег, в который отправились две одинаковые фуры, которые проехали по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.
Zastavka.jpg
Оба автопоезда стартовали из одной точки в городе Клин, а пунктом назначения стал Михневский таможенный пост Московской областной таможни.
Zastavka_2.jpg
Первая команда построила свой маршрут в основном по платным дорогам – М-11 «Нева», ЦКАД и М-4 «Дон».
Zastavka_6.jpg
Вторая команда поехала по бесплатному альтернативному маршруту: с М-10 «Россия» участники съехали на А-107 «Московское малое кольцо» и далее следовали по Каширскому шоссе до финальной точки пробега.
Zastavka_8.jpg
В итоге, несмотря на небольшой перепробег по сравнению с альтернативным маршрутом, поездка по платным дорогам оказалась быстрее более чем в два раза – 3 часа 10 минут против 6 часов 50 минут. А с учетом использования транспондера T-pass при движении по платным дорогам, поездка оказалась даже выгоднее, чем по бесплатному маршруту.
Tab_big.jpg
P.S. Результат логистического теста с автопоездами небезынтересен и для водителей более легких транспортных средств.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости компаний #дороги #коммерческий транспорт #авто #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку