Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

08.02.2021


Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОВАЗ


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в 2020 году флит-продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократились на 6,6% по сравнению с 2019 годом и составили 76 830 ед.
SAM_3820.jpg
При этом доля корпоративных продаж на рынке новых LCV увеличилась на 1,0% до 70,3%.
LCV_fleet-sales_2020.jpg
Доля российских и иностранных брендов на рынке новых корпоративных LCV составила 70,4% и 29,6% соответственно.
Zastavka.jpg
В лидерах на корпоративном рынке – серия «ГАЗель NEXT» (17,5 тыс.), второе место за Ford Transit (11 тыс.), третье – за серией «ГАЗель БИЗНЕС» (9,2 тыс.), четвертое – за LADA Largus (8,4 тыс.), а Топ-5 замкнул УАЗ СГР (>8,0 тыс.). Интересно, что занимающие 2-е и 3-е места в рейтинге иномарок Toyota Hilux (1,5 тыс.) и Mitsubishi L200 (1,2 тыс.) относятся к пикапам, которые в России считаются как бы не коммерческим, а спортивно-рекреационным транспортом. 
118125-840.jpg
P.S. Несомненно, что государственные закупки в тяжелом ковидном 2020 году в самой непосредственной степени поддержали рынок новых LCV (в том числе для Почты России и коммунальных служб), так как спрос со стороны индивидуальных покупателей, а также мелкого бизнеса, ранее, составлявших подавляющую часть покупателей таких машин – значительно сократилась.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку