Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

В линейке Scania 23 новых двигателя на любом топливе, гибриды и гаджеты


автор

Александр Климнов, фото Scania AB



Старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania Александр Власкамп сказал: «Наша экспозиция на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA стала подтверждением грандиозного успеха нового поколения Scania. Наши достижения и результаты коллег из подразделения городских и туристических автобусов ясно показывают, что Scania сохраняет лидерство в сегменте экологичных транспортных решений и услуг, которые соответствуют требованиям транспортной экосистемы и обеспечивают нашим заказчикам наилучшую экономию при эксплуатации техники».

iaa-info-meeting.jpg

План экспозиции Scania на IAA'18 Commercial

В павильоне Scania представлены семь различных грузовиков и еще три автомобиля в уличной экспозиции. Вместе с грузовыми автомобилями представлены автобусы Scania, один из которых оснащен двигателем на сжиженном природном газе. На всех представленных моделях установлены силовые агрегаты, способные работать на возобновляемых видах топлива, и новейшие системы контроля выбросов.

2018-Scania-PHEV-IAA-Hannover-001.jpg

Гибридное шасси L-series, работающее на биотопливе

Власкамп также отметил: «Мы привезли на IAA не только новое поколение грузовиков, но и много других новинок. Наши гибридные решения сочетают в себе преимущества двух альтернативных подходов: электрификации и применения возобновляемого топлива HVO для традиционного двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует широкие возможности в решении городских транспортных задач. Scania уделяет большое внимание разработке силовых агрегатов будущего, в первую очередь на базе технологий электрификации. Мы достигли поворотного момента, начиная с которого электрический и автономный автотранспорт будет играть все более важную роль в жизни общества».

Bus.JPG

Первый междугородный лайнер Scania на метане 

Кроме того, Scania показала усовершенствованную, хотя, и без того лучшую в отрасли систему круиз-контроля, дополнив ее новой функцией Scania AiCC Plus. Это программное решение позволяет поддерживать оптимальную дистанцию между автомобилями путем оценки конкретных дорожных условий.

TRATON-GROUP-IAA-2018-commercial-vehicles-Hannover-Dual-Brand-Platoon_1.jpg

Инновационная AiCC Plus станет естественным шагом на пути внедрения дистанционно пилотируемых автоколонн. Еще одним инновационным продуктом, не имеющим аналогов в отрасли стал жилет безопасности Scania C-me. Он подключен к сети и отправляет автоматический сигнал тревоги при непредвиденных событиях, тем самым обеспечивая защиту водителя.

Speed-limit-zone.jpg

Также показан новый продукт Scania Zone – сервис автоматической настройки автомобильных систем на основе данных о местоположении. Данная функция помогает водителям соблюдать правила дорожного движения и экологические требования, что обеспечивает ответственный подход к использованию грузовой техники и повышенную безопасность для граждан. Корректировка работы систем грузового автомобиля в режиме реального времени в заданных зонах заточена на снижение количества выбросов, уменьшение числа заторов и уровня шума. Это позволяет приспособить работу грузовых автомобилей к растущим требованиям по безопасности и не вредить окружающей среде.

Директор по экологическим решениям подразделения серсисных услуг и решений Scania Клара Валлин: «Scania Zone – идеальный инструмент, с которым грузовик может работать в районах с хрупким экологическим балансом или интенсивным движением. Каждый перевозчик теперь может заранее определить, как и когда его автомобиль будет работать с учетом конкретных требований к скорости, шуму и выбросам. Это непременно приведет к улучшению экологической обстановки и повышению уровня безопасности».

«Выставка IAA обещает быть самой интересной за многие годы, – уверен Власкамп. – Наша отрасль переживает трансформацию, которая выражена в создании возможностей принципиально нового уровня. Scania намерена по-прежнему удерживать позицию бренда, предлагающего передовые решения следующего десятилетия, что принесет миру много новых, невероятных перемен».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Российский рынок новых LCV в мае почти удвоился к маю 2020 года

Продажи новых LCV выросли за 5 месяцев 2021 года даже по отношению к «доковидному» 2019 году

Форд разогнал в мае Транзиты в два раза

Форд разогнал в мае Транзиты в два раза

В мае продажи Ford Transit выросли на 111%, а за январь-май – на 95%

Броня крепка и Форды наши быстры

Броня крепка и Форды наши быстры

Российские банки заказали у Соллерс Форд 350 инкассаторских фургонов Ford Transit

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар Т-35 – новый отечественный карьерный 35-тонный сочлененный самосвал

МАН показал петербуржцам на фестивале SPbTransportFest электробус и мусоровоз

МАН показал петербуржцам на фестивале SPbTransportFest электробус и мусоровоз

В Санкт-Петербурге состоялся дебют электробуса MAN Lion’s City E и мусоровоза MAN TGM 19.250 6x2/4 BL

ГАЗель NN – есть серийное производство!

ГАЗель NN – есть серийное производство!

На АЗ ГАЗ в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство обновленной ГАЗели NN

Автодор внедряет «Свободный поток» как часть «умной дороги»

Автодор внедряет «Свободный поток» как часть «умной дороги»

Роботраки в России предлагают тестировать на дорогах общего пользования в режиме роботакси


Возврат к списку