Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

В линейке Scania 23 новых двигателя на любом топливе, гибриды и гаджеты


автор

Александр Климнов, фото Scania AB



Старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania Александр Власкамп сказал: «Наша экспозиция на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA стала подтверждением грандиозного успеха нового поколения Scania. Наши достижения и результаты коллег из подразделения городских и туристических автобусов ясно показывают, что Scania сохраняет лидерство в сегменте экологичных транспортных решений и услуг, которые соответствуют требованиям транспортной экосистемы и обеспечивают нашим заказчикам наилучшую экономию при эксплуатации техники».

iaa-info-meeting.jpg

План экспозиции Scania на IAA'18 Commercial

В павильоне Scania представлены семь различных грузовиков и еще три автомобиля в уличной экспозиции. Вместе с грузовыми автомобилями представлены автобусы Scania, один из которых оснащен двигателем на сжиженном природном газе. На всех представленных моделях установлены силовые агрегаты, способные работать на возобновляемых видах топлива, и новейшие системы контроля выбросов.

2018-Scania-PHEV-IAA-Hannover-001.jpg

Гибридное шасси L-series, работающее на биотопливе

Власкамп также отметил: «Мы привезли на IAA не только новое поколение грузовиков, но и много других новинок. Наши гибридные решения сочетают в себе преимущества двух альтернативных подходов: электрификации и применения возобновляемого топлива HVO для традиционного двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует широкие возможности в решении городских транспортных задач. Scania уделяет большое внимание разработке силовых агрегатов будущего, в первую очередь на базе технологий электрификации. Мы достигли поворотного момента, начиная с которого электрический и автономный автотранспорт будет играть все более важную роль в жизни общества».

Bus.JPG

Первый междугородный лайнер Scania на метане 

Кроме того, Scania показала усовершенствованную, хотя, и без того лучшую в отрасли систему круиз-контроля, дополнив ее новой функцией Scania AiCC Plus. Это программное решение позволяет поддерживать оптимальную дистанцию между автомобилями путем оценки конкретных дорожных условий.

TRATON-GROUP-IAA-2018-commercial-vehicles-Hannover-Dual-Brand-Platoon_1.jpg

Инновационная AiCC Plus станет естественным шагом на пути внедрения дистанционно пилотируемых автоколонн. Еще одним инновационным продуктом, не имеющим аналогов в отрасли стал жилет безопасности Scania C-me. Он подключен к сети и отправляет автоматический сигнал тревоги при непредвиденных событиях, тем самым обеспечивая защиту водителя.

Speed-limit-zone.jpg

Также показан новый продукт Scania Zone – сервис автоматической настройки автомобильных систем на основе данных о местоположении. Данная функция помогает водителям соблюдать правила дорожного движения и экологические требования, что обеспечивает ответственный подход к использованию грузовой техники и повышенную безопасность для граждан. Корректировка работы систем грузового автомобиля в режиме реального времени в заданных зонах заточена на снижение количества выбросов, уменьшение числа заторов и уровня шума. Это позволяет приспособить работу грузовых автомобилей к растущим требованиям по безопасности и не вредить окружающей среде.

Директор по экологическим решениям подразделения серсисных услуг и решений Scania Клара Валлин: «Scania Zone – идеальный инструмент, с которым грузовик может работать в районах с хрупким экологическим балансом или интенсивным движением. Каждый перевозчик теперь может заранее определить, как и когда его автомобиль будет работать с учетом конкретных требований к скорости, шуму и выбросам. Это непременно приведет к улучшению экологической обстановки и повышению уровня безопасности».

«Выставка IAA обещает быть самой интересной за многие годы, – уверен Власкамп. – Наша отрасль переживает трансформацию, которая выражена в создании возможностей принципиально нового уровня. Scania намерена по-прежнему удерживать позицию бренда, предлагающего передовые решения следующего десятилетия, что принесет миру много новых, невероятных перемен».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку