Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

Scania показала в Ганновере россыпь новых гибридных и топливных технологий

В линейке Scania 23 новых двигателя на любом топливе, гибриды и гаджеты


автор

Александр Климнов, фото Scania AB



Старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania Александр Власкамп сказал: «Наша экспозиция на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA стала подтверждением грандиозного успеха нового поколения Scania. Наши достижения и результаты коллег из подразделения городских и туристических автобусов ясно показывают, что Scania сохраняет лидерство в сегменте экологичных транспортных решений и услуг, которые соответствуют требованиям транспортной экосистемы и обеспечивают нашим заказчикам наилучшую экономию при эксплуатации техники».

iaa-info-meeting.jpg

План экспозиции Scania на IAA'18 Commercial

В павильоне Scania представлены семь различных грузовиков и еще три автомобиля в уличной экспозиции. Вместе с грузовыми автомобилями представлены автобусы Scania, один из которых оснащен двигателем на сжиженном природном газе. На всех представленных моделях установлены силовые агрегаты, способные работать на возобновляемых видах топлива, и новейшие системы контроля выбросов.

2018-Scania-PHEV-IAA-Hannover-001.jpg

Гибридное шасси L-series, работающее на биотопливе

Власкамп также отметил: «Мы привезли на IAA не только новое поколение грузовиков, но и много других новинок. Наши гибридные решения сочетают в себе преимущества двух альтернативных подходов: электрификации и применения возобновляемого топлива HVO для традиционного двигателя внутреннего сгорания. Это гарантирует широкие возможности в решении городских транспортных задач. Scania уделяет большое внимание разработке силовых агрегатов будущего, в первую очередь на базе технологий электрификации. Мы достигли поворотного момента, начиная с которого электрический и автономный автотранспорт будет играть все более важную роль в жизни общества».

Bus.JPG

Первый междугородный лайнер Scania на метане 

Кроме того, Scania показала усовершенствованную, хотя, и без того лучшую в отрасли систему круиз-контроля, дополнив ее новой функцией Scania AiCC Plus. Это программное решение позволяет поддерживать оптимальную дистанцию между автомобилями путем оценки конкретных дорожных условий.

TRATON-GROUP-IAA-2018-commercial-vehicles-Hannover-Dual-Brand-Platoon_1.jpg

Инновационная AiCC Plus станет естественным шагом на пути внедрения дистанционно пилотируемых автоколонн. Еще одним инновационным продуктом, не имеющим аналогов в отрасли стал жилет безопасности Scania C-me. Он подключен к сети и отправляет автоматический сигнал тревоги при непредвиденных событиях, тем самым обеспечивая защиту водителя.

Speed-limit-zone.jpg

Также показан новый продукт Scania Zone – сервис автоматической настройки автомобильных систем на основе данных о местоположении. Данная функция помогает водителям соблюдать правила дорожного движения и экологические требования, что обеспечивает ответственный подход к использованию грузовой техники и повышенную безопасность для граждан. Корректировка работы систем грузового автомобиля в режиме реального времени в заданных зонах заточена на снижение количества выбросов, уменьшение числа заторов и уровня шума. Это позволяет приспособить работу грузовых автомобилей к растущим требованиям по безопасности и не вредить окружающей среде.

Директор по экологическим решениям подразделения серсисных услуг и решений Scania Клара Валлин: «Scania Zone – идеальный инструмент, с которым грузовик может работать в районах с хрупким экологическим балансом или интенсивным движением. Каждый перевозчик теперь может заранее определить, как и когда его автомобиль будет работать с учетом конкретных требований к скорости, шуму и выбросам. Это непременно приведет к улучшению экологической обстановки и повышению уровня безопасности».

«Выставка IAA обещает быть самой интересной за многие годы, – уверен Власкамп. – Наша отрасль переживает трансформацию, которая выражена в создании возможностей принципиально нового уровня. Scania намерена по-прежнему удерживать позицию бренда, предлагающего передовые решения следующего десятилетия, что принесет миру много новых, невероятных перемен».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Лидером по остаточной стоимости LCV остается Форд Транзит

Лидером по остаточной стоимости LCV остается Форд Транзит

Меньше всего теряет стоимость среди рефрижераторов сегмента LCV – Ford Transit

МЕФТ-2022 определил векторы работы такси на год вперед

МЕФТ-2022 определил векторы работы такси на год вперед

На МЕФТ-2022 выступили за баланс интересов участников таксомоторной отрасли

Фольксваген Амарок 2.0 – долгая дорога в тизерах

Фольксваген Амарок 2.0 – долгая дорога в тизерах

Дебютировало второе поколение VW Amarok – одноплатформенного близнеца пикапа Ford Ranger

Новая серия «ГАЗель NN» приросла рефрижератором и фудтраком

Новая серия «ГАЗель NN» приросла рефрижератором и фудтраком

ГАЗ расширяет линейку моделей «ГАЗель NN» для розничной торговли и мобильного бизнеса

ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года

ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года

Перспективный «Соболь NN» получит альтернативный Cummins ISF китайский дизель

КАМАЗ показал карьерный самосвал-беспилотник «Юпитер-30»

КАМАЗ показал карьерный самосвал-беспилотник «Юпитер-30»

НТЦ КАМАЗа совместно с «Бауманкой» разработали карьерный 30-тонный автономный самосвал-челнок КАМАЗ-6559 «Юпитер-30» вообще без водительской кабины

Российские ученые смогли продлить ресурс КАМАЗов

Российские ученые смогли продлить ресурс КАМАЗов

Российская наука смогла предложить способ восстановления полуосей КАМАЗов


Возврат к списку