Опытный образец полноприводной «скорой помощи» на базе КАМАЗ-43502 испытали в Магаданской области
Северные районы нашей страны давно нуждаются в автомобиле подобного рода. Потому было принято решение на базе КАМАЗ-43502 построить скорую медпомощь. Автомобиль полноприводный и при хорошем водителе для него нет понятия «непроходимый участок».
Испытания стартовали и финишировали в Магадане с длиной маршрута чуть менее 1500 км. Помимо ходовых качеств, проверяли работу отопителей, систем освещения и электрооборудования, подъемной платформы и других систем, ответственных за работоспособность транспортного средства.
Конечно, самое пристальное внимание было приковано к функционированию медицинского кунга как в движении, так и в стационарном положении. Кстати, удалось применять полноприводную «камазовскую» скорую по прямому ее назначению. Уже направляясь к финишу, испытатели, в число которых входили и врачи, стали свидетелями ДТП. Пострадавшая получила сильный ушиб, медики оказали помощь, а поскольку в госпитализации смысла не было, женщину отвезли в город.
По словам Игоря Ступченко, директора магаданского центра медицины катастроф, необходимость в таком автомобиле давно назрела, и медики с нетерпением ждут ввода в строй этой «скорой».
После завершения испытаний был отмечен высокий уровень подготовки автомобиля к суровым климатическим условиям, в том числе в ночное время. Пневмоподъемник хорошо себя показал в работе вплоть до –35 ˚С. Материал отделки кунга не препятствует работе спутникового телефона, имея при этом неплохую термоизоляцию. Учитывая серьезность проекта, был отмечен и ряд недоработок, устранение которых, по заверению инженеров, не составит труда.
Об итогах испытаний доложили главе Магаданской области. Стоит учесть тот факт, что автомобиль разработан в кратчайшие сроки и, по словам губернатора, результаты испытаний в скором времени будут отправлены в Министерство здравоохранения, промышленности и торговли России для принятия решения о запуске серийного производства.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127