Главная
«Скорая помощь» на базе КАМАЗ-43502

«Скорая помощь» на базе КАМАЗ-43502

«Скорая помощь» на базе КАМАЗ-43502

Опытный образец полноприводной «скорой помощи» на базе КАМАЗ-43502 испытали в Магаданской области


автор

Александр Ом,  фото КамАЗ

Северные районы нашей страны давно нуждаются в автомобиле подобного рода. Потому было принято решение на базе КАМАЗ-43502 построить скорую медпомощь. Автомобиль полноприводный и при хорошем водителе для него нет понятия «непроходимый участок».

Испытания стартовали и финишировали в Магадане с длиной маршрута чуть менее 1500 км. Помимо ходовых качеств, проверяли работу отопителей, систем освещения и электрооборудования, подъемной платформы и других систем, ответственных за работоспособность транспортного средства.

Конечно, самое пристальное внимание было приковано к функционированию медицинского кунга как в движении, так и в стационарном положении. Кстати, удалось применять полноприводную «камазовскую» скорую по прямому ее назначению. Уже направляясь к финишу, испытатели, в число которых входили и врачи, стали свидетелями ДТП. Пострадавшая получила сильный ушиб, медики оказали помощь, а поскольку в госпитализации смысла не было, женщину отвезли в город.

По словам Игоря Ступченко, директора магаданского центра медицины катастроф, необходимость в таком автомобиле давно назрела, и медики с нетерпением ждут ввода в строй этой «скорой».

После завершения испытаний был отмечен высокий уровень подготовки автомобиля к суровым климатическим условиям, в том числе в ночное время. Пневмоподъемник хорошо себя показал в работе вплоть до –35 ˚С. Материал отделки кунга не препятствует работе спутникового телефона, имея при этом неплохую термоизоляцию. Учитывая серьезность проекта, был отмечен и ряд недоработок, устранение которых, по заверению инженеров, не составит труда.

Об итогах испытаний доложили главе Магаданской области. Стоит учесть тот факт, что автомобиль разработан в кратчайшие сроки и, по словам губернатора, результаты испытаний в скором времени будут отправлены в Министерство здравоохранения, промышленности и торговли России для принятия решения о запуске серийного производства.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку