Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

31.05.2023


Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта


автор

Александр Климнов, фото carscoops.com


Концерны Toyota Motor Co. и DAIMLER Truck договорились о слиянии своих грузовых/автобусных отделений Hino Motors и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в новое подразделение с целью объединения их усилий по разработке, закупкам и производству коммерческих автомобилей.

Во вторник, 30 мая, компании подписали Меморандум о взаимопонимании, при этом окончательное соглашение должно быть подписано в I квартале 2024 года, а сделка должна быть завершена к концу 2024 года.
Toyota-And-Daimler-main.gif
Название, местонахождение, состав акционеров и корпоративная структура новой компании будут определены и объявлены в течение следующих 18 месяцев. Новая компания будет котироваться на японском фондовом рынке, и обе стороны будут инвестировать в нее в равной степени.

Как сообщает Reuters, сети продаж коммерческих автомобилей брендов Hino и Mitsubishi Fuso по всему миру останутся раздельными. Новое предприятие будет сосредоточено на разработке технологий CASE (подключенные/автономные и автоматизированные/общественные/электрические машины) и повышении «конкурентоспособности японских производителей грузовиков» как в азиатском регионе, так и во всем мире.

Генеральный директор Toyota г-н Кодзи Сато сказал, что они «будут работать вместе в рамках общего видения по достижению углеродной нейтральности».
В свою очередь генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум сказал, что объявление об объединении стало «решающим шагом в обеспечении рентабельного будущего с нулевым уровнем выбросов», описав новую компанию как «крупную силу в Юго-Восточной Азии и важный партнер семьи Daimler Truck».

Генеральный директор Daimler Truck также сказал, что водород – это будущее отрасли, поэтому обе стороны продолжат работать над ним ради будущих грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов. Считается, что водород больше подходит для коммерческих автомобилей, поскольку для него не требуются большие и тяжелые батареи электромобилей. В то же время сеть водородных заправок гораздо проще создать и развивать по сравнению с легковым автотранспортом, так как большинство грузовиков и автобусов используют фиксированные маршруты (вдоль основных скоростных магистралей (автобанов) – авт.).

Сделка была заключена через год после того, как Hino призналась в фальсификации данных о выбросах для коммерческих автомобилей с 2003 года, что привело к сильному удару по ее репутации и финансам.

P.S. Еще относительно недавно слияние двух ведущих национальных производителей одной из главных капиталистических стран натолкнулось бы на антитрестовское законодательство, но теперь в эпоху противостояния с Китаем, такие «мелочи» в расчет уже не принимаются. Очевидно, что слияние Hino и Mitsubishi Fuso, прежде всего, нужно для крайне затратной разработки будущих водородных топливных элементов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку