ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

27.04.2021


Запустить движение по всей трассе ЦКАД планируется в третьем квартале 2021 года


автор

Александр Климнов, фото автора и ГК «Автодор»


Госкомпания «Автодор» информирует, что движение по всей протяженность Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) планируется полностью открыть в третьем квартале нынешнего года.
Zastavka.jpg
На участке первого пускового комплекса ЦКАД-1, который проходит по территории Новой Москвы, работы идут круглосуточно.
Общая-схема-ЦКАД.jpg
Многолетний куратор строительства ЦКАД и Вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил: «На данный момент строительство ЦКАД практически завершено. Последний 25-километровый участок, который запустим уже этим летом, находится в высокой степени готовности. Его готовность оцениваем в 83%, работы ведутся круглосуточно».
SAM_8547.jpg
Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко пояснил: «На этих 25 километрах расположено 21 искусственное сооружение. Их готовность составляет от 80 до 95%, также ведут работы по отсыпке основного хода земляного полотна и устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, добавил он. Параллельно благоустраивают полосы отвода и подмостовое пространство, устанавливают дорожные и информационные знаки, металлические барьерные ограждения и шумозащитные экраны».
H09R0101-min.jpg
Продолжается работа на искусственных сооружениях. На путепроводе над М-2 «Крым» возведены опоры, завершен монтаж балок и омоноличены межбалочные участки. Строители приступили к устройству выравнивающего слоя и сопряжения путепровода с насыпью. На этом объекте предстоит провести работы по гидроизоляции и устройству асфальтобетонного покрытия.
H09R0094-min.jpg
Также на первом пусковом комплексе ЦКАД возводят мост через реку Петрица. Уже смонтировано 24 железобетонные балки пролетного строения. Всего на данном сооружении их будет 36. После завершения монтажа балок дорожникам предстоит выполнить сопряжение путепровода с насыпью (переходные плиты, деформационные швы), омоноличивание балок (так называется процесс бетонирования швов между балками, превращающий их в монолитную конструкцию) и само устройство мостового полотна. Уже в конце мая мостовики планируют передать сооружение под укладку асфальта.

Особенность этого моста в том, что четыре ростверка из восьми располагаются на глубине более трех метров от уровня зеркала воды. Проектировщики приняли решение по устройству шпунтового ограждения котлована. В ходе работ было погружено порядка 300 тонн шпунта. На объекте применяются современные инновационные технологии: перильные ограждения и подвесные водоотводные лотки выполнены из композитных материалов, как и на других пусковых комплексах ЦКАД. В отличие от металла композитные материалы не подвержены коррозии и не нуждаются в регулярной покраске.
H09R0060-min.jpg
Всего на первом пусковом комплексе ЦКАД задействовано порядка 1300 человек и 150 единиц дорожно-строительной техники».

P.S. Буквально в эти выходные пришлось проехать на тягаче MAN TGX по восточному диаметру ЦКАД от Подольска до трассы М-11 «Нева» (фото на заставке) и могу сказать, что эта нужнейшая дорога, действительно, близка к завершению (на ряде участков идет монтаж шумозащитных барьеров), а с другой, то что класс этой магистрали в целом соответствует проекту и значительно облегчит положение МКАД, которая в очередной раз уже выбрала все свои пропускные возможности и с 5 мая будет запрещена для проезда транзитными грузовиками полной массой выше 3,5 тонн.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#дороги #авто #коммерческие автомобили #третий рим  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку