Главная
В «Шереметьево» показали линейку топливозаправщиков Scania

В «Шереметьево» показали линейку топливозаправщиков Scania

В «Шереметьево» показали линейку топливозаправщиков Scania

На открытии нового ТЗК в «Шереметьево» Scania устроила парад топливозаправщиков


автор

Александр Климнов, фото ООО «Скания-Русь» и o5m5.de

 

Важность топливозаправочной техники в авиации настолько неоценима, что даже во время Великой Отечественной войны дефицитнейшие лендлизовские грузовые шасси «Студебеккер» выделялись армии под авиацистерны, т.е. топливозаправщики были не многим менее важны, чем, например, реактивные установки «Катюша».

Studebaker-US6-U5_2.jpg

Топливозаправщики БЗ-35С на лендлизовских шасси Studebaker US6-U5 были не намного менее важны для фронта, чем знаменитые реактивные минометы «Катюша» на том же шасси

   И в наши мирные дни именно топливозаправщики – один из главных типов аэродромной обслуживающей самолеты техники.
Поэтому показанный в ноябре на открытии новейшего третьего независимого топливозаправочного комплекса (ТЗК) в Шереметьево модельный ряд специальной топливозаправочной техники Scania был интересен не только узким специалистам.
13.jpg
Проект третьего ТЗК был успешно реализован силами АО «АЭРО-Шереметьево» – СП ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» и АО «МАШ», созданного в рамках долгосрочной программы развития аэропорта. Теперь, с запуском нового комплекса система централизованной заправки самолетов ТЗК АО «АЭРО-Шереметьево», наконец, стала функционировать в полном объеме. На сегодня именно «Шереметьево» стал единственным в России аэропортом с тремя независимыми ТЗК, что в полной мере обеспечивает условия его успешного развития на локальном рынке авиатоплива.
24.jpg
На торжественной церемонии открытия третьего ТЗК была представлена новая техника на шасси бренда Scania уже используемая в аэропорту и включающая пять моделей: три из которых – авиационные топливные заправщики, а также едва ли не более важные спецмашины – заправщик отфильтрованного и обезвоженного топлива для реактивных двигателей и уборщик топлива после заправки самолета. На сегодня в автопарке аэродрома «Шереметьево» в общей сложности имеется 24 ед. спецтехники на шасси Scania, закупленной в 2017-2018 годах.
15.jpg
Руководитель направления коммунальной и дорожной спецтехники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов отметил: «Для нас очень важно, что техника Scania используется на таком объекте, стратегически значимом для всей России, как аэропорт «Шереметьево». И она как нельзя лучше соответствует потребностям топливозаправочных комплексов, гарантируя стабильно высокий уровень качества работы, долгий срок службы и экономичность в использовании».

Модельный ряд техники Scania в аэропорту Шереметьево:
7.jpg

Топливный заправщик авиационный ТЗА-60 на шасси SCANIA P360LB4X2HSZ

18.jpg

Топливный заправщик авиационный ТЗА-45 на шасси SCANIA P360LB4X2HSZ (третий в ряду)

22.jpg

Топливный заправщик авиационный ТЗА-22 на шасси SCANIA P310LB4X2HSZ

10.jpg

Заправщик отфильтрованного и обезвоженного топлива для реактивных двигателей из топливной магистрали (диспенсер) на шасси SCANIA P250LB4X2MSZ

23.jpg

Уборщик топлива после заправки самолета (питклинер) на шасси SCANIA P250LB4X2HSZ



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку