Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

Завод «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновил работу после новогодних каникул

09.01.2023


После новогодних праздников в ОЭЗ Алабуга на заводе «СОЛЛЕРС» возобновлен выпуск LCV серий Sollers Argo и Sollers Atlant


автор

Александр Климнов, фото производителя


После новогодних праздников предприятие ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» в ОЭЗ Алабуга в городе Елабуга (на сегодня один из самых высокотехнологичных в России автозаводов с современным оборудованием и передовыми технологиями) приступило к работе после новогодних каникул.
Sollers-Atlant.jpg
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» возобновлен выпуск LCV серий Sollers Argo и Sollers Atlant, производимых методом крупноузловой (SKD – авт.) сборки, продажи которых, напомним, развернулись с декабря 2022 года.
IMG_2852.jpg
В настоящий момент мощности завода проходят подготовку к старту производства автомобилей по технологии полного цикла (CKD – авт.). Запущен процесс по модернизации и настройке оборудования, выстраиваются технические и технологические решения, необходимые для получения высокоточного продукта, а также обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов.
5.jpg
Выпускаемые в Елабуге легкие коммерческие автомобили серий Sollers Argo и Sollers Atlant созданы на базе мировых технологий и стандартов качества, и отличаются лучшей в классе экономикой владения (по утверждению производителя – авт.), так что способны закрыть собой пустующие сегменты в сфере перевозок и стать важным игроками российского сегмента LCV (до 40% от сегмента, согласно бизнес-плану компании – авт.).
IMG_3117.jpg
Справка: Sollers Atlant – серия легких коммерческих автомобилей полной массой 2,5–4,2 т (для ЦМФ), 2,5–4,2 т (для шасси с кабиной, бортовых и фургонных (бокс) версий), а также 15-местных микроавтобусов, а также спецверсий, включая индивидуальные решения.
IMG_1143.jpg
Модель Atlant комплектуется турбодизельными двигателями моделей HFC4DB1-2D (1,95 л, 139 л.с., 310 Н·м) или HFC4DE1-1D (2,75 л, 150 л.с., 355 Н·м) 5-го экологического класса,
8.jpg
агрегатируемыми с 6-ступенчатой «механикой» с переключением передач джойстиком.
IMG_0954.jpg
Основными преимуществами Sollers Atlant выступают лучшая стоимость владения в классе, широкий выбор модификаций, их достаточно богатое базовое оснащение, универсальность и отличная эргономика.
IMG_3115.jpg
Справка: Sollers Argo – компактный развозной коммерческий автомобиль полной массой 2,5 т (грузоподъемность <1,0 т) или 3,5 т (грузоподъемность >1,0 т) наиболее приспособленный для внутригородских перевозок. Автомобиль предлагается с турбодизельным двигателем HFC4DB2-1D (2,0 л, 130 л.с., 285 Н·м) 5-го экологического класса, агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2.jpg
В перспективе также будет доступен бензиновый двигатель HFC4GA3-3D (2,0 л, 147 л.с., 196 Н·м) также класса Евро-5, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП.
12.jpg
Кроме того, в серии Sollers Argo в среднесрочной перспективе появится и полностью электрический фургон на аккумуляторах.
18.jpg
Основными преимуществами модели выступают: компактность (при этом кабина над двигателем 3-местная – авт.), отличная маневренность, низкая высота погрузки (785 мм для бортовой платформы или фургон-бокса), возможность въезда в центр крупных городов (версия Argo полной массой 2,5 т не подпадает под ограничения столичного Грузового каркаса – авт.).
SOLLERS_Alabuga.jpg
Справка: ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» – дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» (на 100%) по продаже и производству легких коммерческих автомобилей марки Sollers серий Argo и Atlant. Завод расположен на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан).
IMG_20220907_071150_807.jpg

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров (на фото справа) и генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС Авто» Николай Соболев подписали в сентябре на Восточном экономическом форуме дополнение к СПИКу с ПАО «СОЛЛЕРС Авто» для реализации проекта по выпуску LCV марки Sollers 

P.S. Итак, страна все же получила замену популярному семейству легких коммерческих фургонов (ЦМФ и фургон-боксов) и микроавтобусов Ford Transit, которые в последние годы стали фактически отраслевым стандартом качества и своей конкуренцией заметно подгоняли даже лидера рынка LCV – Горьковский автозавод с его сериями «ГАЗели». Теперь же «СОЛЛЕРС Алабуга» еще предстоит окончательно доказать отечественным перевозчикам, что его новые LCV (по сути ребейджинговые копии серий N25/N35 и китайской компании JAC) столь же эффективны, выносливы и долговечны.
Tab.jpg
P.P.S. Впрочем, в пользу российской компании работает, во-первых, серьезный настрой ее руководства на усиление представительства компании почти во всех сегментах российского рынка LCV, а во-вторых, явный дефицит, возникший на рынке таких ТС после ухода из-за санкций по СВО практически всех ведущих мировых брендов – даже если какие-то «детские болезни» и будут выявляться, то при активном и эффективном взаимодействии производителя с потребительской клиентурой (включая отлаженный фирменный сервис и отзывные кампании) их устранение, надо надеяться, не станет существенной проблемой.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку