ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

ЗМЗ реально возобновил выпуск бензиновых моторов V8

20.01.2023


На Заволжском моторном заводе возобновлен выпуск бензиновых V8 для ПАЗиков и рынка запчастей


автор

Александр Климнов, фото производителя


Заволжский моторный завод (ныне – Заволжский филиал ООО «УАЗ»), входящий в состав холдинга «СОЛЛЕРС», сообщил, что с 18 января возобновил серийное производство V-образных 8-цилиндровых (тип V8) бензиновых и битопливных двигателей моделей ЗМЗ-523 и ЗМЗ-524 (фото на заставке).

Изначально выпуск таких моторов (для автомобилей Горьковского автозавода (грузовики ГАЗ-53, -66, -3307 и -3308) и прочих родственных ему производителей – авт.) начался аж в 1963 году, а 29 декабря 2021 года их производство было прекращено в связи с «падением спроса», а общий тираж двигателей V8 на тот момент составил 6,53 млн.

И вот в декабре 2022-го компания «СОЛЛЕРС» объявила о скором возобновлении выпуска моторов V8, объяснив, что на них снова возник спрос.
Gorevoy.jpg
Генеральный директор ЗФ ООО УАЗ Руслан Горевой отметил: «Двигатель ЗМЗ V8, особенно в битопливном исполнении, конкурентен как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации. Помимо этого, продукт обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту. Двигатели будут поставляться на вторичный рынок запасных частей и на конвейер, а объемы производства – корректироваться в зависимости от спроса».

Таким образом бензиновые и газовые двигатели V8 от ЗМЗ будут по-прежнему поставляться как на сборочный конвейер Павловского автобусного завода (модели ПАЗ-3203, -3204, -3205 и -3206 – авт.), так и на рынок запасных частей.

P.S. Очевидно, что «повышение спроса» на морально устаревшие V8 произошло из-за проблем с импортными комплектующими (прежде всего с дизелями) у российский автозаводов после начала СВО. Однако, с учетом понижения экологических требований, такие двигатели вполне еще могут выполнять функцию импортозамещения, тем более, что они были адаптированы под впрыск на неэтилированном бензине сорта АИ-92 (а начинали эксплуатироваться в карбюраторном варианте еще на низкооктановом этилированном бензине А-76).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку