ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 19

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: инструмент, необходимый для снятия подрамника, а также ключи «на 13» и два «на 18».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

3. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Шаг 3

4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 4

Шаг 4

5. Снимите передние колеса.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 5

Шаг 5

6. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 7

Шаг 7

8. Снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 8

Шаг 8

9. Снимите приемную трубу (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 9

Шаг 9

10. Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 10

Шаг 10

11. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 11

Шаг 11

12. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 12

Шаг 12

13. Выверните гайку стяжного болта крепления передней…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 13

Шаг 13

14. …и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, придерживая болт от проворачивания (см. «ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 14

Шаг 14

15. Выверните болты крепления подрамника к кузову (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).

Шаг 15

16. Опустите заднюю часть подрамника на 5–7 см, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 16

Шаг 16

17. Отверните гайки двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.

Шаг 17

18. Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.
19. Снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 18

Шаг 18

20. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.
Сильно затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените.

Шаг 19

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!