ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 12

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Шаг 2

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

3. Извлеките сальник отверткой.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Шаг 6

5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 7

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по нему можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ), а также ключ «на 10», отвертка, оправка, молоток.
1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления...
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 9

Шаг 9

3. ...и снимите направляющую втулку.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 10

Шаг 10

Фланец направляющей втулки подшипника выключения сцепления уплотнен в картере коробки передач резиновым кольцом. Сильно обжатое, надорванное или затвердевшее кольцо замените.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 11

Шаг 11

4. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник и извлеките из втулки.

Шаг 12

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!