Шаг 20
19. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
20. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.
21. Отведите вниз рычаг передней подвески и плавным движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до упора.
22. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки.
23. Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.
24. Установите колесо и вверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
25. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайку ступицы моментом 32,5 Н·м.
26. Вновь снимите колесо.
27. Установите стопорную шайбу гайки ступицы и зафиксируйте ее шплинтом.
28. Установите колесо на ступицу и затяните болты его крепления (см. «
ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
29. Залейте масло в механическую коробку передач (см. «
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ») или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. «
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
30. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговика двигателя»).