ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 11», большая отвертка, молоток, оправка.
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло (рабочую жидкость).
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Шаг 2

Для замены сальника внутреннего ШРУСа выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

3. Извлеките сальник отверткой.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

Так выглядит рабочая кромка сальника.

Шаг 6

5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 7

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Шаг 8

Для замены сальника первичного вала коробки передач выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
2. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 9

Шаг 9

3. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 10

Шаг 10

4. …и снимите направляющую втулку.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 11

Шаг 11

5. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник из направляющей втулки.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 12

Шаг 12

6. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Шаг 13

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!