Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку. Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
Шаг 2
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Шаг 7
7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
Шаг 8
8. Нажмите на фиксатор…
Шаг 9
9. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
Шаг 10
10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.24) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
Шаг 11
Рис. 5.24. Расположение болтов крепления впускного коллектора
Шаг 12
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н·м. 12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Шаг 13
Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Откройте капот и установите его на упор.
Шаг 14
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 15
3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов (см. «Монтажные блоки»).
Шаг 16
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 17
6. Сдвиньте вверх фиксатор…
Шаг 18
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
Шаг 19
8. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.
Шаг 20
9. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Так расположены болты крепления впускного коллектора.
Шаг 23
11. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.
Шаг 24
12. Снимите старые прокладки
Шаг 25
13. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н·м. 14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.