ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали сцепления путем изменения ее положения. Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Регулируют ход педали, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку А регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину Б в нужную сторону, добейтесь требуемого результата. После этого затяните гайку и подсоедините толкатель к педали.
Полный ход педали сцепления должен быть 145–160 мм.
Свободный ход педали не регулируется.

Шаг 3

Если свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»; «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!