ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л, Шаг 2

Шаг 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Шаг 3

2. Снимите правое переднее колесо.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л, Шаг 4

Шаг 4

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л»).

Шаг 5

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л, Шаг 6

Шаг 6

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л, Шаг 7

Шаг 7

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Шаг 8

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
8. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

Шаг 9

9. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5–137,3 Н·м.

Шаг 10

Задний сальник замените в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ» или «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ») и сцепление на автомобиле с механической коробкой передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 И 1,6 Л, Шаг 12

Шаг 12

3. Подденьте отверткой и извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

Шаг 13

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.
5. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!