Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», «на 20», «на 21», «на 22», TORX T25, торцовая головка TORX E10, пассатижи, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров. Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените новым. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес. 3. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля и снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»). 4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку 11 (см. рис. 9.1) от разъема рулевого механизма.
6. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. 7. Отсоедините карданный шарнир 8 промежуточного вала от вала-шестерни 7 рулевого механизма. 8. Снимите передние колеса. 9. Выверните винт 6, отсоедините от рулевого механизма фланец трубопроводов 5 и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость. Отведите трубопроводы в сторону и подвяжите их проволокой. 10. Снимите наконечники рулевых тяг (см. «ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»). 11. Снимите редуктор переднего моста (см. «Снятие и установка редуктора переднего моста»).
Шаг 4
12. Выверните по два болта крепления рулевого механизма слева и справа, сместите механизм вправо по направлению движения и извлеките его вниз из моторного отсека.
Шаг 5
13. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.