29. Отсоедините колодку провода от разъема датчика аварийного падения давления масла в двигателе.
Шаг 23
30. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.
Шаг 24
31. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
Шаг 25
32. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна впускного коллектора.
Шаг 26
33. Извлеките моторный жгут проводов из держателей на впускном коллекторе и коробке передач.
Шаг 27
34. Выверните болт-штуцер крепления шланга к насосу гидроусилителя рулевого управления, заглушите наконечник шланга и отведите его в сторону.
Шаг 28
35. Выверните два болта крепления трубок к компрессору кондиционера и отсоедините трубки от компрессора.
Для того чтобы не выпускать хладагент из системы кондиционирования, можно отсоединить компрессор кондиционера от двигателя, вывернув четыре болта его крепления. Предварительно надо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
51. Снимите силовой агрегат с автомобиля, осторожно опустив его вниз. 52. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, и залейте эксплуатационные жидкости.