Замена сальника полуоси показана на примере сальника левой полуоси. Сальник правой полуоси автомобиля варианта 2WD заменяют аналогично. На автомобиле варианта 4WD сальник правой полуоси отсутствует, так как коробка передач сблокирована с раздаточной коробкой, сальник входного вала которой одновременно уплотняет полости обоих агрегатов. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка. Сальник полуоси заменяют следующим образом. 1. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»; «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»). 2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
Шаг 2
3. Извлеките отверткой сальник.
Шаг 3
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.