ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Замена сальника полуоси показана на примере сальника левой полуоси. Сальник правой полуоси автомобиля варианта 2WD заменяют аналогично. На автомобиле варианта 4WD сальник правой полуоси отсутствует, так как коробка передач сблокирована с раздаточной коробкой, сальник входного вала которой одновременно уплотняет полости обоих агрегатов.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
Сальник полуоси заменяют следующим образом.
1. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»; «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

3. Извлеките отверткой сальник.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Шаг 4

5. Установите привод переднего колеса (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
6. Залейте масло (жидкость) в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»; «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
Сальник первичного вала механической коробки передач установлен изнутри картера сцепления, поэтому его заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после ее частичной разборки. При необходимости замены сальника обратитесь на специализированный сервис.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!