Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток. Сальники вариатора заменяют по тем же причинам и теми же приемами, что и для механической коробки передач. Порядок замены сальников хвостовиков корпусов внутренних шарниров приводов передних колес автомобиля с вариатором полностью аналогичен работе по их замене на автомобиле с механической коробкой передач (см. «ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). При нарушении герметичности сальника хвостовика корпуса гидротрансформатора рабочая жидкость рубиново-красного цвета начинает просачиваться через разъем между картером гидротрансформатора и блоком цилиндров двигателя. Замена этого сальника описана в данном подразделе. 1. Снимите вариатор (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА»).
Шаг 2
2. Аккуратно снимите со шлицев ведущего вала вариатора гидротрансформатор.
Гидротрансформатор никак не зафиксирован на ведущем валу вариатора и легко снимается.
Шаг 3
В гидротрансформаторе всегда остается несливаемый объем рабочей жидкости.
Шаг 4
Во избежание ее потери храните снятый гидротрансформатор только в положении, показанном на фото, или в вертикальном положении.
Шаг 5
3. Поддев отверткой, извлеките сальник хвостовика корпуса гидротрансформатора из гнезда в картере гидротрансформатора.
Шаг 6
4. Установите новый сальник в гнездо рабочей кромкой внутрь и запрессуйте его до упора, используя оправку подходящего размера или старый сальник в качестве оправки.