ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВАРИАТОРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка, молоток.
Сальники вариатора заменяют по тем же причинам и теми же приемами, что и для механической коробки передач.
Порядок замены сальников хвостовиков корпусов внутренних шарниров приводов передних колес автомобиля с вариатором полностью аналогичен работе по их замене на автомобиле с механической коробкой передач (см. «ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
При нарушении герметичности сальника хвостовика корпуса гидротрансформатора рабочая жидкость рубиново-красного цвета начинает просачиваться через разъем между картером гидротрансформатора и блоком цилиндров двигателя. Замена этого сальника описана в данном подразделе.
1. Снимите вариатор (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВАРИАТОРА, Шаг 2

Шаг 2

2. Аккуратно снимите со шлицев ведущего вала вариатора гидротрансформатор.
Гидротрансформатор никак не зафиксирован на ведущем валу вариатора и легко снимается.

Шаг 3

В гидротрансформаторе всегда остается несливаемый объем рабочей жидкости.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВАРИАТОРА, Шаг 4

Шаг 4

Во избежание ее потери храните снятый гидротрансформатор только в положении, показанном на фото, или в вертикальном положении.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВАРИАТОРА, Шаг 5

Шаг 5

3. Поддев отверткой, извлеките сальник хвостовика корпуса гидротрансформатора из гнезда в картере гидротрансформатора.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВАРИАТОРА, Шаг 6

Шаг 6

4. Установите новый сальник в гнездо рабочей кромкой внутрь и запрессуйте его до упора, используя оправку подходящего размера или старый сальник в качестве оправки.

Шаг 7

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
6. Залейте рабочую жидкость в вариатор (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАРИАТОРЕ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!