ЕСЛИ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
ЕСЛИ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ

ЕСЛИ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

Иногда случается, что при нарушении нормального режима работы двигателя (снижение мощности, перебои, трудности с пуском) сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем не загорается. Причинами неисправности в этом случае могут быть:
– снижение давления топлива в системе питания (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»);
– увеличение сопротивления воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»);
– загрязнение форсунок (см. «Проверка и замена форсунок»);
– нагар на свечах зажигания (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»);
– закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

Шаг 2

Нередко снижение мощности двигателя и его неустойчивая работа на холостом ходу бывает обусловлена отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…

Шаг 3

…загрязнением самой заслонки (места отложения загрязнений показаны стрелками) или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или уплотнением шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для проверки датчика положения дроссельной заслонки или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
Если проверка всех перечисленных элементов не дала результата, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа, отличие более 0,1 МПа в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может плохо пускаться и неустойчиво работать при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Подписаться

Подписаться бесплатно.


Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!