Главная
Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

12 Апреля 2018


Бренд Chery стал победителем результата опроса удовлетворенности автодилеров DSI 2018


автор

Александр Климнов, фото автора


В рамках 6-й конвенции РОАД, проходившей 11–12 апреля 2018 года, прошло награждение победителей среди автомобильных брендов по итогам Результатов опроса удовлетворенности автомобильных дилеров, т.н. DSI 2018. Церемонию вручения проводил руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY (ранее известного как Ernst & Young) Андрей Томышев.

EY.jpg

Президент РОАД Олег Мосеев (слева) представляет Руководителя группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY Андрея Томышева (справа)

По его словам: «В опросе нынешнего года как и в прошлом году поучаствовало очень большее количество дилеров (598), а общее количество автомобильных марок составило 33 из которых 18 прошли 10-процентный барьер».

02_Respondets.jpg

Методология опроса дилеров базировалась на следующих факторах: продажах новых автомобилей, послепродажном обслуживании, продажах автомобилей с пробегом, финансовых отношениях, сохранении и развитии дилерской сети, рекламе и продвижении, коммуникациях и обратной связью с дилерами. В индексе учитывалось мнение дилеров только о тех марках, за которые проголосовали не менее 10% представителей дилерских сетей.

01_Metod.jpg

Соответственно, до 10-процентного барьера лишь немного недотянули такие бренды как Audi и Nissan (по 9,6%).

03_Brand_10%.jpg

По поддержке производителем продаж новых автомобилей лидировала Chery с показателем 4,73, на втором месте оказалась Skoda с показателем 4,58, а на третьем – Porsche также с 4,58.

04_Podderjka.jpg

В рейтинге по послепродажному обслуживанию также лидировали Chery (4,63), Skoda (4,55) и Mitsubishi (4,47).

05_Reyting_afterservis.jpg

По поддержке производителем продаж автомобилей с пробегом лидировал Mitsubishi (4,76). Второе место заняла Skoda (4,73), а третье – Chery (4,64).

06_Podderjka_sekondhands.jpg

В рейтинге по финансовым отношениям (наиболее благоприятным для дилеров) победила также Chery с показателем 4,88. На втором месте – Mitsubishi с 4,81 и на третьем – Skoda с 4,6.

07_Finance.jpg

В рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети также первенствовала Chery (4,79), потом Mitsubishi (4,76) и Skoda (4,73).

08_Dilers.jpg

В рейтинге по рекламе и продвижению бренда первенство взяла Skoda с показателем 4,6, место за ней заняли Chery (4,54) и Porsche (4,5).

09_Reklama.jpg

Рейтинг по коммуникации и обратной связи возглавила Porsche (5,0). Второе место за Skoda (4,73), а третье – за Chery (4,71).

Kommunikazii.jpg

Таким образом, нетрудно заметить, что в большинстве рейтингов первое или лидирующее места были за брендами Chery и Skoda, а также Mitsubishi, а занявшая в нескольких рейингам первые места Porsche не смогла победить в общем зачете из-за снижком невысоких продаж.

Winner_Chery.jpg

Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове поблагодарил YE

Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове сказал: «Спасибо большое. Для нас большая честь получить эту награду сегодня. Для нас эта награда это дополнительная мотивация еще улучшать наши продукты, улучшать работу с нашими дилерами. Прошедшие 11 лет, которые мы находимся на российском рынке не были для нас легкими, но мы стараемся развиваться день за днем. Мы надеемся на дальнейшее развитие плодотворных российско-китайских торговых отношений и считаем, что у нас в России большое будущее».

Laureats.jpg

Победители DSI 2018: 1-е место Chery (в центре), 2-е – Skoda (слева) и 3-е – Mitsubishi (справа)



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%

21.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...