Главная
CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

28 Января 2019


Онлайн-аукцион CarPrise представил лучших и худших на авторынке в возрастном диапазоне 3–5 лет


автор

Александр Климнов, фото oborot.ru, графики CarPrice


Крупнейший отечественный автомобильный онлайн-аукцион CarPrise опубликовал интересное исследование по лучшим и худшим подержанным автомобилям самой ходовой возрастной группы 3-5 лет.

Cпециалисты-аукционисты компании пропускают через свои руки десятки тысяч подержанных легковых автомобилей ежегодно – так, к декабрю 2018 года их суммарное количество составило 128 692 ед., так что из года в год они собирают большую эксклюзивную базу по всем моделям на рынке и вполне точно знают на какие именно проблемные места любого подержанного автомобиля обращать внимание.

К примеру, в 2018 году через руки аукционистов компании прошло более 25 тыс. автомобилей только в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе оценочных осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018 года.

Методика осмотра досконально выверена, так что каждый автомобиль, перед тем как выставляется на торги, проходит тщательный и квалифицированный осмотр по четырем основным параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Полученные данные систематизируются, и автомобилю присваивается определенное количество звезд.

Автомобили с лучшим состоянием

Самые надежные авто 2018 года
В этом рейтинге модели, набравшие высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». Работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески оценивалась по 200 (!) параметрам.
1701.jpg
По таблице очевидно, что наилучшие показатели у японских премиальных брендов, что, по мнению работников CarPrice, неудивительно – надежность (в сочетании с комфортом и передовым оснащением) японских автомобилей остается непревзойденной до сих пор. А, вот на третьем месте по надежности неожиданно оказался… Land Rover Discovery Sport. Так, что и британцы уже далеко ушли от того уровня, который демонстрировали еще десяток лет назад.

Лучшая сохранность кузова 2018

Наиболее ответственная и дорогая часть современного автомобиля – его кузов. От его состояния собственно зависит и весь ресурс автомобиля в целом. Лучшим по сохранности кузова в 2018 году стал кроссовер Lexus NX. Второе место занял BMW 4-Series, а замкнул тройку лидеров внедорожник Toyota Highlander третьего поколения.
17012.jpg
CarPrise подчеркивает: «На сохранность кузова подержанной машины влияет не только качество «железа» и ЛКП, но и манера езды ее владельца. Одни машины провоцируют агрессивную езду и, как следствие, попадают в разнообразные ДТП. Другие, наоборот, склоняют владельца к размеренному передвижению».

Естественно, что едва ли не больший интерес представляет рейтинг худших моделей.

Автомобили с худшим состоянием в 2018 году

Наименее надежные автомобили 2018 года
1312201813_1.jpg
Топ-рейтинг аутсайдеров 2018 года по CarPrise: «Антирейтинг надежности среди свежих подержанных автомобилей возглавляет рестайлинговый Daewoo Matiz. Попадание в рейтинг четырех китайских машин не так удивляет, как попадание в десятку наименее надежных трех моделей от Daewoo. И уж совсем обидно, что пятое место занимает по-настоящему стильный Citroen DS4». Впрочем, здесь не надо забывать, что качество локализованных в Узбекистане морально устаревших комплектующих UzDaewoo откровенно слабее, чем у постоянно модернизирующихся китайских производителей.

Худшее состояние кузова 2018
1312201814_1.jpg
Лидером среди Топ-10 наиболее корродирующих кузовов автомобилей стал китайский Geely MK Cross – 2.04 балла, что показывает даже не уровень «плинтуса», а самого пола. За пределами гарантийного 3-летнего срока, не говоря уже о пятилетнем сроке появление сквозной коррозии по порогам и рыжиков на лакокрасочной поверхности наружных панелей практически гарантировано.

Второе место заняла самая популярная отечественная подержанная модель – Lada 2114 Samara, заслуженно прозванная в народе «четыркой». Третье место за китайским Lifan в который садиться после пяти лет просто страшновато. Помимо китайцев и отечественных моделей включая Lada 4x4 и Kalina I, ранних УАЗ Patriot и Daewoo Matiz на четвертом месте – Nissan Tiida первого пострестайлингового поколения, что должно быть просто обидно для такого уважаемого бренда!

Бренды авто с лучшим состоянием подержанных автомобилей
В сравнительном рейтинге автомобилей в возрасте от 3 до 5 лет рассматриваются также бренды в целом, а не только отдельные модели. В таблице бренды расставлены «от лучшего к худшему».
17015-(1).jpg
Стоит отметить, что для рейтинга выносливости брендов едва ли не принципиальную роль играет средний пробег и качество ухода владельца за автомобилем.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Российский рынок новых электромобилей растет бурно, но с нуля

Российский рынок новых электромобилей растет бурно, но с нуля

В сентябре 2019 года продажи новых электромобилей в России выросли в 3,4 раза, констатирует ООО «Автостат Инфо»

18.10.2019

Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

Пекин переводит субсидирование PEV на региональный уровень

После 2022 года субсидии на электромобили и водородные топливные элементы должны изыскивать правительства провинций КНР

16.10.2019

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Рост продаж марки Haval в сентябре составил 22%, а GW – 15%

15.10.2019

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...