5 июля 2018
В первой половине 2018 года продажи кроссоверов CHERY в России увеличились на 11%
Среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 3
В лидерах продолжает ходить среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 3, который предпочли 1698 клиентов, что в два раза больше, чем за первое полугодие прошлого года.Полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 5
Полноразмерному кроссоверу Chery Tiggo 5 отдали предпочтение 766 клиентов, а компактному кроссоверу Chery Tiggo 2 – 460 клиентов.Компактный кроссовер Chery Tiggo 2
Через онлайн-магазин CHERY новые кроссоверы серии Tiggo в первом полугодии этого года приобрели 129 клиентов. Так, в июне было подано более 40 заявок на бронирование автомобилей, которые будут конвертированы в физические продажи в последующие месяцы. Соответственно, онлайн-магазин CHERY оказывает весь спектр услуг: возможность выбора автомобиля в нужной комплектации и цвете, оформления кредитного продукта, учитывающего интересы и возможности клиента, а также возможность произвести предварительную оценку поддержанного автомобиля для оформления покупки нового через trade-in. Благодаря онлайн-магазину CHERY появилась возможность обслуживать клиентов в тех городах, где в настоящее время еще нет действующих дилерских центров.
|
К октябрю продажи легковушек упали на 30%, а к ноябрю прошлого года выросли на 11%
05.12.2024
Аналитики Saxo Bank предрекают ОПЕК конец из-за роста популярности электромобилей
04.12.2024
По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%
21.11.2024
Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях
20.11.2024
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024
За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее
13.11.2024
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024