5 июля 2018
В первой половине 2018 года продажи кроссоверов CHERY в России увеличились на 11%
Среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 3
В лидерах продолжает ходить среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 3, который предпочли 1698 клиентов, что в два раза больше, чем за первое полугодие прошлого года.Полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 5
Полноразмерному кроссоверу Chery Tiggo 5 отдали предпочтение 766 клиентов, а компактному кроссоверу Chery Tiggo 2 – 460 клиентов.Компактный кроссовер Chery Tiggo 2
Через онлайн-магазин CHERY новые кроссоверы серии Tiggo в первом полугодии этого года приобрели 129 клиентов. Так, в июне было подано более 40 заявок на бронирование автомобилей, которые будут конвертированы в физические продажи в последующие месяцы. Соответственно, онлайн-магазин CHERY оказывает весь спектр услуг: возможность выбора автомобиля в нужной комплектации и цвете, оформления кредитного продукта, учитывающего интересы и возможности клиента, а также возможность произвести предварительную оценку поддержанного автомобиля для оформления покупки нового через trade-in. Благодаря онлайн-магазину CHERY появилась возможность обслуживать клиентов в тех городах, где в настоящее время еще нет действующих дилерских центров.
|
Российский рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP перезапускается
20.05.2025
Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг
19.05.2025
Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза
13.05.2025
Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже
12.05.2025
За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть
07.05.2025
Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%
07.05.2025
Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа
06.05.2025