11 мая 2018
Китайский бренд Chery отрапортовал в апреле 2018 года о росте продаж на 31%
В апреле реализовано 597 новых машин (+31%) марки Chery, а с начала года дилерская сеть Chery в России передала клиентам 1897 автомобилей – рост на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Модельная линейка бренда Chery представлена исключительно моделями сегмента SUV – компактным Tiggo 2, среднеразмерным Tiggo 3 и полноразмерным Tiggo 5. Локомотивом продаж выступает модель Tiggo 3, чья доля составляет 59% от общего объема продаж в апреле.
В рамках проекта CHERY FINANCE количество кредитных сделок и рост кредитных продаж по отношению к марту составил взрывные 93%. Наибольшим драйвером роста послужила программа «Рассрочка на 36 месяцев» на которую пришлось 52% от общих кредитных продаж по Chery Finance.
Условия программы «Рассрочка на 36 месяцев» включают первоначальный взнос в 50 и более процентов от стоимости выбранной модели автомобиля марки Chery. Остаточная часть стоимости автомобиля выплачивается равными долями за 36 месяцев. Предложение распространяется на все новые кроссоверы 2016/2017 годов выпуска.
Через онлайн-магазин Chery в апреле были реализованы 30 кроссоверов Tiggo. Кроме того, было подано 84 заявки на бронирование автомобилей, часть из которых будет реализована в ближайшие два месяца. Загрузка
|
Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже
12.05.2025
За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть
07.05.2025
Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%
07.05.2025
Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа
06.05.2025
Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%
29.04.2025
Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства
28.04.2025
BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года
23.04.2025