Чьи SUV моложе – японские или корейские?

Чьи SUV моложе – японские или корейские?

15 июля 2019


RAMR сравнил возраст парка японских и корейских SUV в России


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) на 1 января 2019 года парк внедорожников и кроссоверов (SUV) в России насчитывал 9,9 млн машин. В российском парке внедорожников наибольшая доля в 36,1% все же приходится на японские бренды. Корейские бренды, соответственно, заняли 11,8% парка SUV.
1.jpg
Парк внедорожников японских брендов также оказался более возрастным: на долю автомобилей возрастом до 5 лет пришлось 27,6% парка. При этом, внедорожники младше 5 лет составляют основную долю в 40% от парка корейских марок.
Что же касается самых старых автомобилей, возрастом более 20 лет, то в парке японских SUV они составляют 9,7%, а в парке корейских – только 1,3%.

P.S. Это неудивительно, ведь японцы поставляли в основном недешевые Toyota (модель RAV4 и разнообразные модели серии Land Cruiser), а также Mitsubishi Pajero, а корейцы особо массово вышли на российский рынок с кроссоверами в последние годы за счет локализации в нашей стране. Так, Hyundai Creta выступает 4-й или 5-й новой моделью на автомобильном рынке вообще. Среди японских же внедорожников достаточно много праворульных, серым и черным образом ввезенных в основном через Дальний Восток. Отсюда и такой большой процент пожилых машин.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров рассказал о программах льготного лизинга и автокредитования

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров рассказал о программах льготного лизинга и автокредитования

По словам Дениса Мантурова среди прочих льгот для отечественных марок на рынок вернули подпрограмму «Семейный автомобиль»

01.11.2025

Грядет гибридгейт?

Грядет гибридгейт?

PHEV уличили в «эко-обмане» – их вредные выбросы оказались в 5 раз больше заявленных

29.10.2025

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе

20.10.2025

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси

17.10.2025

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году

16.10.2025

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!

13.10.2025

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей

10.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.