Что происходило с ценами на рынках запчастей и шин в июле?
1 августа 2022
НАПИ/RAMR провело исследование, по которому в июле подешевели только запчасти для LADA, а также летние и всесезонные шины
Александр Климнов, фото автора и chip58.ru
Маркетинговое агентство НАПИ/RAMR проанализировало цены на оригинальные запчасти от автопроизводителей по страховой корзине для легковых автомобилей.
Из представленных на графике наиболее популярных брендов, следует, что средние цены на запчасти в июле относительно июня слегка снизились только для автомобилей бренда LADA (на заставке фото из автосалона LADA Техносервис Химки – авт.).
Средние цены на запчасти для китайской марки Geely выросли на 8,2% и практически вернулись к майскому уровню.
Цены на запчасти для остальных автомобилей в июле относительно июня не изменились.
По сравнению же с февралем средние цены на запчасти по страховой корзине существенно выросли у всех брендов.
Кроме того, НАПИ/RAMR проанализировало динамику цен на новые летние и всесезонные шины в январе-июле 2022 года по всем представленным на российском рынке типоразмерам для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей.
Так, рост средней цены на всесезонные шины произошел в апреле, а в дальнейшем средняя цена на всесезонные шины снижалась, и в июле текущего года оказалась самой низкой.
Максимальный рост средней цены на летние шины был в марте, в дальнейшем средняя цена на летние шины также снижались, но в июле все-таки была чуть выше, чем в январе-феврале. Снижение средней цены в обоих сегментах вызвано прежде всего сокращением предложений более дорогих шин (Michelin, Nokian и др.).
P.S. Итак, снижение курса рубля все же позволило стабилизировать цены на запчасти, включая такую их важнейшую составляющую как шины, несмотря на уход большинства зарубежных производителей.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка