14 ноября 2018
Кто лидирует помимо Москвы и Питера?
Больше всего новых машин в России продается в Москве и Санкт-Петербурге, никакого сюрпризов в этом нет. Но как обстоит ситуация с другими городами? На этот вопрос ответили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Итак, за период с января по сентябрь 2018 года в Москве было продано 168 тысяч новеньких авто, в Питере — 79,8 тысячи. Но речь-то не о них.
Первое место среди «остальной» России заняла еще одна столица — татарская. Жители Казани приобрели 18,3 тысячи машин, что на 5 % выше прошлогоднего результата. Почти не отстает Екатеринбург с результатом 17,1 тысячи. Кстати, уральская столица растет сразу на 18 %, так что в обозримом будущем она может подвинуть Казань.
На третьем месте оказалась Самара — 14,5 тысячи автомобилей и +10 % к прошлому году. Далее очень плотно движутся Нижний Новгород (12,9 тысячи; +3 %). С небольшим отставанием далее располагаются Уфа (12,8 тысячи; +6 %) и Краснодар (12,6 тысячи; +15 %).
В десятке лидеров по России также нашлось место для Челябинска (11,6 тысячи; +17 %), Ростова-на-Дону (10,9 тысячи; +3 %), Воронежа (10,7 тысячи; +12 %) и Перми (10,5 тысячи; +2 %).
Эксперты «АВТОСТАТ» обратили внимание на любопытный факт: Тольятти (11 место, 9,6 тысячи авто, + 10 %) удалось опередить такие российские города-миллионники как Новосибирск, Волгоград, Омск и Красноярск.
Среди положительных тенденция отмечается рост продаж во всех городах. Однако прогнозы на ближайшее время неутешительны: в 2019 году ожидается заметный рост цен на новые автомобили, а эффект отложенного спроса, образовавшийся за 2015-2017 годы, уже фактически исчерпан.
Загрузка
|
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024
За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее
13.11.2024
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024
В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5
08.11.2024
Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%
08.11.2024
Из более чем 4 тысяч ДЦ в России 2/3 торгуют китайскими легковушками
01.11.2024
Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс
30.10.2024