Главная
Экспорт легковушек из России за три квартала 2018 года упал почти на треть

Экспорт легковушек из России за три квартала 2018 года упал почти на треть

Экспорт легковушек из России за три квартала 2018 года упал почти на треть

29 Ноября 2018


В числе лидеров по импорту легковых автомобилей из России числятся Украина и Латвия


автор

Александр Климнов, фото infovoronezh.ru и azgaz.ru


Согласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR) по итогам трех кварталов 2018 года объем экспорта (без учета стран ЕАЭС) новых легковых автомобилей из России составил 19 973 ед., что на 32% ниже результата за аналогичный период 2017 года. Интересно, что вслед за такой страной как Чехия, кстати, снизившей ввоз легковых автомобилей из России на 65% из-за окончания выпуска кроссовера Skoda Yeti на АЗ ГАЗ, которые в 2017-м ввозились на родину именно из РФ, в тройку лидеров по ввозу российских легковушек вошли также такие страны как Украина (причем, с ростом на 12% несмотря на всю антироссийскую риторику властей) и Латвия с –3%, которая также к числу дружественных к России стран не относится. На долю этих внешних рынков пришлось 57% всего экспорта новых российских легковых автомобилей за январь-сентябрь 2018 года.

graph.jpg

Впрочем, за эти же три квартала достаточно значительное число легковых автомобилей было экспортировано из России в такие страны как Азербайджан (рост в 2,9 раза) и Узбекистан (рост в 3 раза), чьи доли в общем российском автоэкспорте составили по 10%. Кроме этих стран в лидерах по импорту легковых автомобилей из России стали Ирак, Словакия, Сербия, Венгрия и Ливан.GAZel-NEXT_Tashkent.jpg

Кстати, АЗ ГАЗ впервые показал на 15-й международной выставке TransLogistica Uzbekistan в Ташкенте представительную экспозицию из 20 автомобилей, включая LCV серии «ГАЗель NEXT» полной массой 3,5 т и 4,6 т 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Внедорожники и пикапы Great Wall растут на фоне обвала китайского авторынка

Рост продаж марки Haval в сентябре составил 22%, а GW – 15%

15.10.2019

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

RAMR подтверждает – продажи новых легковушек за 9 месяцев 2019 года снизились на 2,3% до 1,12 млн

08.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...