Главная
Экспорт легковых автомобилей из России упал в 2018-м из-за Skoda

Экспорт легковых автомобилей из России упал в 2018-м из-за Skoda

Экспорт легковых автомобилей из России упал в 2018-м из-за Skoda

27 Февраля 2019


Поставки в дальнее зарубежье легковушек из России упали в 2018 году на 26%


автор

Александр Климнов, фото rostec.ru и speedme.ru


По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году экспорт легковых автомобилей из России за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС), составил всего 28,7 тыс. Это на 26% ниже результата предыдущего года. Такое падение объемов отечественного автоэкспорта произошло из-за сокращения поставок в Чешскую Республику (из-за прекращения жизненного цикла кроссовера Skoda Yeti, который в предыдущие два года поставляли на родину именно из России – с автозавода ГАЗ, где шла его CKD-сборка). Тем не менее, Чехия остается по-прежнему самой востребованной страной за пределами ЕАЭС, при том, что объем экспорта сюда упал в прошлом году почти на 60% до 6,4 тыс. Второе место в рейтинге стран, по-прежнему занимает сопредельная Украина, куда в прошлом году было поставлено 4,1 тыс. легковых автомобилей (однако, в декабре 2018-го марка LADA заняла на местном рынке лишь 25-ю позицию, а весь модельный ряд Skoda украинцы собирают сами на заводе под Ужгородом). Немного меньше поглотил Узбекистан (4 тыс.), ставший третьим «дальним» рынком для российских авто. На 4-м месте – Латвия (3,2 тыс.), а замкнул Топ-5 рынков Азербайджан (2,6 тыс.). Сокращение экспорта из России машин бренда Skoda привело к возврату на лидирующую позицию отечественной LADA с 12,5 тыс. На долю Skoda пришлось 6,9 тыс. экспорта автомобилей российской сборки за пределы ЕАЭС. В Топ-5 марок по объемам экспорта также попали Volkswagen (2,3 тыс.), Hyundai (1,5 тыс.) и Renault (1 тыс.).
lada_4x4.jpg
Среди экспортных моделей все также вернулось на круги своя – на вершине снова многолетний лидер российского автоэкпорта – поистине вечный внедорожник LADA 4x4 (на заставке) с 6,9 тыс., ну, а Skoda Octavia с 6 тыс. оказалась лишь на второй позиции.
skoda_octavia.jpg
«Бронзу» взяла LADA Vesta с 3 тыс.,
Lada-Vesta-from-Cuba.jpg
а в первую пятерку также попали седаны Volkswagen Polo (2,2 тыс.) и Hyundai Accent/Solaris (1,1 тыс.).


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Главными рынками новых легковых машин в августе остаются Москва, МО и Санкт-Петербург

17.09.2020

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Дефицит импортных иномарок будет сохраняться до декабря 2020 года

16.09.2020

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Китайские аналитики считают, что в 2020-м рынок Поднебесной упадет на 10%

14.09.2020

Новые легкие коммерческие автомобили в августе упали на 16%

08.09.2020

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Продажи новых автомобилей сократились в августе на полпроцента

07.09.2020

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года

03.09.2020

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Москва стабильно лидирует на вторичном рынке легковушек

02.09.2020

Возврат к списку