7 февраля 2023
Отказ концерна Ford Motor от легковых моделей Fiesta и Focus олицетворяет собой переворот в отрасли
Ford сворачивает в 2025 году производство компактного бестселлера Focus на своем заводе в немецком Саарлуи и ищет на него покупателей
Переход к электрическим и автономным транспортным средствам изменил потребительские предпочтения, и автопроизводителям приходится адаптироваться, чтобы не отставать. Спрос на традиционные компактные и среднеразмерные легковые автомобили снизился, что заставило Ford принять трудное решение о прекращении производства этих моделей. Данное решение стало частью более широкой стратегии Ford-а, направленной на то, чтобы сосредоточиться на более прибыльных сегментах и инвестировать в новые технологии и электромобили, которые будут способствовать росту в будущем.За последнее десятилетие драка на легковом рынке Европы превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть, тем более, что доли рынка у основных производителей фактически сравнялись, кроме VW, но и у него доля падает
Автомобильная промышленность постоянно развивается, так что отказ «Форда» от Fiesta и Focus, к сожалению, для поклонников данных моделей – лишь один из примеров значительных изменений, происходящих на рынке. За этим шагом внимательно следят отраслевые эксперты и финансовые аналитики, поскольку он может сильно повлиять на бизнес и положение компании Ford Motor на рынке.Бюджетные европейские малолитражки, начиная с «Форда», отправляются на свалку истории? Коллаж создан с помощью искусственного интеллекта по запросу «Отказ Ford от автомобилей Fiesta и Focus»
P.S. Отказ «Форда» от выпуска в Европе малодоходных легковушек сегментов А, B+, С+ и даже D+ особенно плох тем, что ему могут последовать и другие местные автопроизводители для которых производство этих, с одной стороны весьма востребованных менее состоятельными людьми, а с другой не приносящих производителям почти никакой прибыли автомобилей, своего рода «чемодан без ручки». И, если, GM несколькими годами ранее решил данную проблему, просто продав немецкий Opel и английский Vauxhall французской компании PSA (ныне входит в альянс Stellantis), то Ford промедлил и теперь вынужден преодолевать сопротивление профсоюзов и общественного мнения Старого Света, так как переход на электромобили и беспилотники означает коренную перестройку технологических цепочек и существенное сокращение штатов работников.
|
Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс
30.10.2024
Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники
24.10.2024
Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге
22.10.2024
Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги
10.10.2024
В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV
09.10.2024
Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против
07.10.2024
За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона
04.10.2024