Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

7 февраля 2023


Отказ концерна Ford Motor от легковых моделей Fiesta и Focus олицетворяет собой переворот в отрасли


автор

Александр Климнов, статья создана с участием искусственного интеллекта, фото autonews.ru

Недавнее объявление концерна Ford Motor о прекращении производства своих популярных компактных легковушек Fiesta и Focus свидетельствует о быстрых изменениях и потрясениях, происходящих в современной автомобильной промышленности. Некогда коренные модели европейской линейки Ford теперь заменяются более футуристическими и технологически продвинутыми кроссоверами и электромобилями.
Ford-Focus-production-Saarlouis-2020-web.jpg

Ford сворачивает в 2025 году производство компактного бестселлера Focus на своем заводе в немецком Саарлуи и ищет на него покупателей

Переход к электрическим и автономным транспортным средствам изменил потребительские предпочтения, и автопроизводителям приходится адаптироваться, чтобы не отставать. Спрос на традиционные компактные и среднеразмерные легковые автомобили снизился, что заставило Ford принять трудное решение о прекращении производства этих моделей. Данное решение стало частью более широкой стратегии Ford-а, направленной на то, чтобы сосредоточиться на более прибыльных сегментах и инвестировать в новые технологии и электромобили, которые будут способствовать росту в будущем.
Tab_война-брендов-в-Европе.jpg

За последнее десятилетие драка на легковом рынке Европы превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть, тем более, что доли рынка у основных производителей фактически сравнялись, кроме VW, но и у него доля падает

Автомобильная промышленность постоянно развивается, так что отказ «Форда» от Fiesta и Focus, к сожалению, для поклонников данных моделей – лишь один из примеров значительных изменений, происходящих на рынке. За этим шагом внимательно следят отраслевые эксперты и финансовые аналитики, поскольку он может сильно повлиять на бизнес и положение компании Ford Motor на рынке.
Tretiy_Rim_Ford_Fiesta_and_Ford_Fusion_at_Garbage.jpg

Бюджетные европейские малолитражки, начиная с «Форда», отправляются на свалку истории? Коллаж создан с помощью искусственного интеллекта по запросу «Отказ Ford от автомобилей Fiesta и Focus»

P.S. Отказ «Форда» от выпуска в Европе малодоходных легковушек сегментов А, B+, С+ и даже D+ особенно плох тем, что ему могут последовать и другие местные автопроизводители для которых производство этих, с одной стороны весьма востребованных менее состоятельными людьми, а с другой не приносящих производителям почти никакой прибыли автомобилей, своего рода «чемодан без ручки». И, если, GM несколькими годами ранее решил данную проблему, просто продав немецкий Opel и английский Vauxhall французской компании PSA (ныне входит в альянс Stellantis), то Ford промедлил и теперь вынужден преодолевать сопротивление профсоюзов и общественного мнения Старого Света, так как переход на электромобили и беспилотники означает коренную перестройку технологических цепочек и существенное сокращение штатов работников.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Китай нажаловался в ВТО на ЕС за повышение тарифов на импорт электромобилей

Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс

30.10.2024

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

GasSuf-2024: рынок газомоторной техники – мифы и факты

Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники

24.10.2024

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре остался в Топ-3 в Европе

Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге

22.10.2024

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Резкая индексация утильсбора на импортную сельхозтехнику устраивает отечественных производителей, но страшит аграриев

Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги

10.10.2024

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

Российский парк электромобилей и подключаемых гибридов достиг 90 тысяч

В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV

09.10.2024

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

ЕС включает красный свет перед китайскими электромобилями, но немцы против

Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против

07.10.2024

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

Новых легковых автомобилей в сентябре 2024 года продали на 37% больше – 151 тысячу

За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона

04.10.2024

Возврат к списку