Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

7 февраля 2023


Отказ концерна Ford Motor от легковых моделей Fiesta и Focus олицетворяет собой переворот в отрасли


автор

Александр Климнов, статья создана с участием искусственного интеллекта, фото autonews.ru

Недавнее объявление концерна Ford Motor о прекращении производства своих популярных компактных легковушек Fiesta и Focus свидетельствует о быстрых изменениях и потрясениях, происходящих в современной автомобильной промышленности. Некогда коренные модели европейской линейки Ford теперь заменяются более футуристическими и технологически продвинутыми кроссоверами и электромобилями.
Ford-Focus-production-Saarlouis-2020-web.jpg

Ford сворачивает в 2025 году производство компактного бестселлера Focus на своем заводе в немецком Саарлуи и ищет на него покупателей

Переход к электрическим и автономным транспортным средствам изменил потребительские предпочтения, и автопроизводителям приходится адаптироваться, чтобы не отставать. Спрос на традиционные компактные и среднеразмерные легковые автомобили снизился, что заставило Ford принять трудное решение о прекращении производства этих моделей. Данное решение стало частью более широкой стратегии Ford-а, направленной на то, чтобы сосредоточиться на более прибыльных сегментах и инвестировать в новые технологии и электромобили, которые будут способствовать росту в будущем.
Tab_война-брендов-в-Европе.jpg

За последнее десятилетие драка на легковом рынке Европы превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть, тем более, что доли рынка у основных производителей фактически сравнялись, кроме VW, но и у него доля падает

Автомобильная промышленность постоянно развивается, так что отказ «Форда» от Fiesta и Focus, к сожалению, для поклонников данных моделей – лишь один из примеров значительных изменений, происходящих на рынке. За этим шагом внимательно следят отраслевые эксперты и финансовые аналитики, поскольку он может сильно повлиять на бизнес и положение компании Ford Motor на рынке.
Tretiy_Rim_Ford_Fiesta_and_Ford_Fusion_at_Garbage.jpg

Бюджетные европейские малолитражки, начиная с «Форда», отправляются на свалку истории? Коллаж создан с помощью искусственного интеллекта по запросу «Отказ Ford от автомобилей Fiesta и Focus»

P.S. Отказ «Форда» от выпуска в Европе малодоходных легковушек сегментов А, B+, С+ и даже D+ особенно плох тем, что ему могут последовать и другие местные автопроизводители для которых производство этих, с одной стороны весьма востребованных менее состоятельными людьми, а с другой не приносящих производителям почти никакой прибыли автомобилей, своего рода «чемодан без ручки». И, если, GM несколькими годами ранее решил данную проблему, просто продав немецкий Opel и английский Vauxhall французской компании PSA (ныне входит в альянс Stellantis), то Ford промедлил и теперь вынужден преодолевать сопротивление профсоюзов и общественного мнения Старого Света, так как переход на электромобили и беспилотники означает коренную перестройку технологических цепочек и существенное сокращение штатов работников.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дефицит автомехаников становится критичным

Дефицит автомехаников становится критичным

В России не хватает порядка 150 000 автомехаников

26.06.2024

Мировой рынок в прошлом году покорился Tesla Model 3

Мировой рынок в прошлом году покорился Tesla Model 3

Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год

18.06.2024

Рынок новых легковушек в мае вырос более чем на 3/4 – до 127,2 тысяч

Рынок новых легковушек в мае вырос более чем на 3/4 – до 127,2 тысяч

За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м

07.06.2024

К 2030 году утильсбор на легковые автомобили и электромобили может вырасти в 4 раза

К 2030 году утильсбор на легковые автомобили и электромобили может вырасти в 4 раза

Минэкономразвития РФ высказалось за повышение утильсбора в 2024–2030 гг.

04.06.2024

Какие подержанные автомобили чаще всего ввозят в Россию

Какие подержанные автомобили чаще всего ввозят в Россию

Спросом пользуются не только немецкие и японские иномарки, но и китайские

03.06.2024

Российский рынок автомобилей с пробегом в апреле притормозил

Российский рынок автомобилей с пробегом в апреле притормозил

Дилеры снижают цены на подержанные легковушки для сохранения объемов перепродаж

21.05.2024

Китайский автоэкспорт вырос в апреле 2024-го более чем на треть

Китайский автоэкспорт вырос в апреле 2024-го более чем на треть

Китайский автоэкспорт растет – в ответ Байден вчетверо повысил импортные пошлины на электромобили из Поднебесной

17.05.2024

Возврат к списку