7 февраля 2023
Отказ концерна Ford Motor от легковых моделей Fiesta и Focus олицетворяет собой переворот в отрасли
Ford сворачивает в 2025 году производство компактного бестселлера Focus на своем заводе в немецком Саарлуи и ищет на него покупателей
Переход к электрическим и автономным транспортным средствам изменил потребительские предпочтения, и автопроизводителям приходится адаптироваться, чтобы не отставать. Спрос на традиционные компактные и среднеразмерные легковые автомобили снизился, что заставило Ford принять трудное решение о прекращении производства этих моделей. Данное решение стало частью более широкой стратегии Ford-а, направленной на то, чтобы сосредоточиться на более прибыльных сегментах и инвестировать в новые технологии и электромобили, которые будут способствовать росту в будущем.За последнее десятилетие драка на легковом рынке Европы превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть, тем более, что доли рынка у основных производителей фактически сравнялись, кроме VW, но и у него доля падает
Автомобильная промышленность постоянно развивается, так что отказ «Форда» от Fiesta и Focus, к сожалению, для поклонников данных моделей – лишь один из примеров значительных изменений, происходящих на рынке. За этим шагом внимательно следят отраслевые эксперты и финансовые аналитики, поскольку он может сильно повлиять на бизнес и положение компании Ford Motor на рынке.Бюджетные европейские малолитражки, начиная с «Форда», отправляются на свалку истории? Коллаж создан с помощью искусственного интеллекта по запросу «Отказ Ford от автомобилей Fiesta и Focus»
P.S. Отказ «Форда» от выпуска в Европе малодоходных легковушек сегментов А, B+, С+ и даже D+ особенно плох тем, что ему могут последовать и другие местные автопроизводители для которых производство этих, с одной стороны весьма востребованных менее состоятельными людьми, а с другой не приносящих производителям почти никакой прибыли автомобилей, своего рода «чемодан без ручки». И, если, GM несколькими годами ранее решил данную проблему, просто продав немецкий Opel и английский Vauxhall французской компании PSA (ныне входит в альянс Stellantis), то Ford промедлил и теперь вынужден преодолевать сопротивление профсоюзов и общественного мнения Старого Света, так как переход на электромобили и беспилотники означает коренную перестройку технологических цепочек и существенное сокращение штатов работников.
|
В России не хватает порядка 150 000 автомехаников
26.06.2024
Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год
18.06.2024
За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м
07.06.2024
Минэкономразвития РФ высказалось за повышение утильсбора в 2024–2030 гг.
04.06.2024
Спросом пользуются не только немецкие и японские иномарки, но и китайские
03.06.2024
Дилеры снижают цены на подержанные легковушки для сохранения объемов перепродаж
21.05.2024
Китайский автоэкспорт растет – в ответ Байден вчетверо повысил импортные пошлины на электромобили из Поднебесной
17.05.2024