Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

Европу могут оставить без бюджетных хэтчбеков

7 февраля 2023


Отказ концерна Ford Motor от легковых моделей Fiesta и Focus олицетворяет собой переворот в отрасли


автор

Александр Климнов, статья создана с участием искусственного интеллекта, фото autonews.ru

Недавнее объявление концерна Ford Motor о прекращении производства своих популярных компактных легковушек Fiesta и Focus свидетельствует о быстрых изменениях и потрясениях, происходящих в современной автомобильной промышленности. Некогда коренные модели европейской линейки Ford теперь заменяются более футуристическими и технологически продвинутыми кроссоверами и электромобилями.
Ford-Focus-production-Saarlouis-2020-web.jpg

Ford сворачивает в 2025 году производство компактного бестселлера Focus на своем заводе в немецком Саарлуи и ищет на него покупателей

Переход к электрическим и автономным транспортным средствам изменил потребительские предпочтения, и автопроизводителям приходится адаптироваться, чтобы не отставать. Спрос на традиционные компактные и среднеразмерные легковые автомобили снизился, что заставило Ford принять трудное решение о прекращении производства этих моделей. Данное решение стало частью более широкой стратегии Ford-а, направленной на то, чтобы сосредоточиться на более прибыльных сегментах и инвестировать в новые технологии и электромобили, которые будут способствовать росту в будущем.
Tab_война-брендов-в-Европе.jpg

За последнее десятилетие драка на легковом рынке Европы превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть, тем более, что доли рынка у основных производителей фактически сравнялись, кроме VW, но и у него доля падает

Автомобильная промышленность постоянно развивается, так что отказ «Форда» от Fiesta и Focus, к сожалению, для поклонников данных моделей – лишь один из примеров значительных изменений, происходящих на рынке. За этим шагом внимательно следят отраслевые эксперты и финансовые аналитики, поскольку он может сильно повлиять на бизнес и положение компании Ford Motor на рынке.
Tretiy_Rim_Ford_Fiesta_and_Ford_Fusion_at_Garbage.jpg

Бюджетные европейские малолитражки, начиная с «Форда», отправляются на свалку истории? Коллаж создан с помощью искусственного интеллекта по запросу «Отказ Ford от автомобилей Fiesta и Focus»

P.S. Отказ «Форда» от выпуска в Европе малодоходных легковушек сегментов А, B+, С+ и даже D+ особенно плох тем, что ему могут последовать и другие местные автопроизводители для которых производство этих, с одной стороны весьма востребованных менее состоятельными людьми, а с другой не приносящих производителям почти никакой прибыли автомобилей, своего рода «чемодан без ручки». И, если, GM несколькими годами ранее решил данную проблему, просто продав немецкий Opel и английский Vauxhall французской компании PSA (ныне входит в альянс Stellantis), то Ford промедлил и теперь вынужден преодолевать сопротивление профсоюзов и общественного мнения Старого Света, так как переход на электромобили и беспилотники означает коренную перестройку технологических цепочек и существенное сокращение штатов работников.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн

14.01.2025

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад

13.01.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул

09.01.2025

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

Опрос компании Deloitte показал, что водители по всему миру имеют схожие взгляды на автомобильные технологии

09.01.2025

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Продажи новых автомобилей всех типов выросли в России в 2024 году почти на 3/5

08.01.2025

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Возврат к списку