29 октября 2020
Легковые машины в России ездят преимущественно на пропан-бутане, а грузовики – на сжатом метане
Из данной схемы следует, что легковушки могут ездить на чем угодно кроме сжиженного метана ибо это слишком дорого – криогенный бак стоит на порядок дороже баллонов для сжатого метана, так что экономически не применение СПГ (LNG) не оправдается даже на автомобилях-такси с большими годовыми пробегами (свыше 100-120 тыс. км – авт.)
Доли видов газомоторного топлива по типам автомобильного транспорта на рынке за 9 месяцев 2020 года
Актуальный перечень производимых в России серийных машин, а также прототипов на электричестве (BEV и BCEV), КПГ (CPG) и СПГ (LNG)
Газобаллонные легковушки эксплуатируются юрлицами преимущественно в такси и каршеринге, хотя львиная доля их парка принадлежит частникам
Рынок новых газобаллонных легковушек невелик, но растет быстрыми темпами, в основном усилиями Топ-5 брендов российского рынка
Топ-15 регионов по использованию газобаллонных легковых машин – по количеству с огромным отрывом лидируют Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, но по доле региона в данном сегменте – Ростовская область, а по удельной доле таких легковушек в парке – Ставропольский край
Кроме недостаточного уровня господдержки и полной забюрократизированности процедуры переоборудования легковушек и прочих ТС на газ, развитие рынка газомоторного топлива тормозится недостаточным предложением моделей на таком топливе, а также «народными» мифами о пожароопасности и даже взрывоопасности таких машин
Действующие госстимулы для газомоторной автотехники и электромобилей. Для последних этого «пакета» явно недостаточно
Государству необходимо пересмотреть ряд положений поддержки рынка электромобилей самым радикальным образом, а также шире привлекать частные компании на условиях совместного финансирования
|
Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%
29.04.2025
Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства
28.04.2025
BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года
23.04.2025
Пекин запретил импорт американских самолетов Боинг и авиационного оборудования
17.04.2025
Средний возраст 200 тысяч столичных таксомоторов составляет всего 3,2 года
16.04.2025
В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах
11.04.2025
Легковой сегмент российского авторынка в I квартале 2025 года упал на четверть
04.04.2025