29 октября 2020
Легковые машины в России ездят преимущественно на пропан-бутане, а грузовики – на сжатом метане
Из данной схемы следует, что легковушки могут ездить на чем угодно кроме сжиженного метана ибо это слишком дорого – криогенный бак стоит на порядок дороже баллонов для сжатого метана, так что экономически не применение СПГ (LNG) не оправдается даже на автомобилях-такси с большими годовыми пробегами (свыше 100-120 тыс. км – авт.)
Доли видов газомоторного топлива по типам автомобильного транспорта на рынке за 9 месяцев 2020 года
Актуальный перечень производимых в России серийных машин, а также прототипов на электричестве (BEV и BCEV), КПГ (CPG) и СПГ (LNG)
Газобаллонные легковушки эксплуатируются юрлицами преимущественно в такси и каршеринге, хотя львиная доля их парка принадлежит частникам
Рынок новых газобаллонных легковушек невелик, но растет быстрыми темпами, в основном усилиями Топ-5 брендов российского рынка
Топ-15 регионов по использованию газобаллонных легковых машин – по количеству с огромным отрывом лидируют Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, но по доле региона в данном сегменте – Ростовская область, а по удельной доле таких легковушек в парке – Ставропольский край
Кроме недостаточного уровня господдержки и полной забюрократизированности процедуры переоборудования легковушек и прочих ТС на газ, развитие рынка газомоторного топлива тормозится недостаточным предложением моделей на таком топливе, а также «народными» мифами о пожароопасности и даже взрывоопасности таких машин
Действующие госстимулы для газомоторной автотехники и электромобилей. Для последних этого «пакета» явно недостаточно
Государству необходимо пересмотреть ряд положений поддержки рынка электромобилей самым радикальным образом, а также шире привлекать частные компании на условиях совместного финансирования
|
Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности
25.06.2025
Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры
20.06.2025
Продажи новых легковых автомобилей могут вернуться к уровню 2024 года уже в 2026-м… или в 2028-м
17.06.2025
Руководители китайских автобрендов коллективно обвинили в провоцировании демпинга компанию BYD
13.06.2025
Пока Трамп и Илон Маск враждуют, США начинают перезагрузку давних правил по вредным выбросам
09.06.2025
В мае и за 5 месяцев 2025 года зафиксировано снижение по всем секторам рынка новых и подержанных авто
05.06.2025
За пять месяцев 2025 года продажи новых легковых автомобилей в России упали на 26%
04.06.2025