Индия бурно восстанавливает авторынок, стремясь стать 4-й в мире

Индия бурно восстанавливает авторынок, стремясь стать 4-й в мире

21 февраля 2022


Продажи новых автомобилей в Индии в 2021 году составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020-м


автор

Александр Климнов, фото engmag-in.translate.goog


Тенденции индийского авторынка
Индийский автомобильный рынок в 2021 году активно восстанавливается после краха в пандемийный 2020 год и показал очень многообещающие результаты в первом полугодии, однако, рухнув на двузначные цифры в четвертом квартале из-за рецидива омикрона.

В настоящее время индийский рынок 5-й по величине в мире, но очень близок к тому, чтобы опередить Японию и занять четвертое место.

Развитие индийского рынка по сегментам с 2016-го, и с прогнозом до 2027 года
После пяти лет непрерывного активного роста в 2018 году индийский рынок легковых автомобилей побил последний исторический рекорд продаж в 3,38 млн, несмотря на то, что введение в середине года нового Национального автомобильного плана (экологических норм BSVI, аналогичных Euro-6 – авт.) заблокировало рост. В 2019 году рынок нажал на тормоза, упав на 7,4% – регистрации составили только 3,11 млн.

Из-за разразившейся пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали на 16,5%. Фактически, продажи составили 2,47 млн, что на меньше, чем в 2019 году.

Прошлый 2021 год начался для индийского рынка позитивно, так, в первом квартале было продано 932 479 легковушек, или на 44,5% больше по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи начали быстро расти, подскочив в 4,2 раза до 645 132 ед. из-за, почти что нулевой базы во втором квартале 2020 года, когда свирепствовала первая волна пандемии и действовал жесткий локдаун.

В третьем квартале продажи значительно замедлились, увеличившись только на 2,1% до 739 521 ед., а в четвертом квартале продажи вообще упали на 14,8% до 759 599 ед.
Tab_India.jpg
В результате продажи за весь 2021 год составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020 году.

Что касается рейтинга брендов, то лидером осталась Maruti (+12,6%), который при этом потерял 5% доли на рынке. На втором месте Hyundai (+17,9%), который потерял 1% доли рынка. Напротив, благодаря почти 2-кратному росту (+98,9%) рыночная доля Tata увеличилась на 3,9%, а Mahindra (+43,9%) поднялась на 1 позицию, обогнав KIA (+29,2%).

Далее Toyota прибавила 58,6%, за которой следуют Renault (+18,3%) и Honda (+26,3%). На 9-м месте расположился китайский MG, поднявшийся на 1 позицию, за счет роста на 45,6%, и Nissan буквально выстреливший на 9 позиций с 16,5-кратным ростом (+1553,4%).
Zastavka.jpg
Самой продаваемой моделью в 2021 году стал компактвэн Maruti Wagon R (+24%) с 183 851 ед., который подскочил в рейтинге на 3 позиции, обогнав Maruti Swift,
maruti_suzuki_swift.jpg
в свою очередь прибавивший 8,9% до 175 052 ед.
maruti_suzuki_baleno_rs.jpg
«Бронзу» взял Maruti Baleno (+11,9%) с 172 237 ед. новых регистраций.
e-Riksha.jpg
P.S. Индия, реально быстро восстанавливает свой автомобильный рынок после пандемийной катастрофы, не забывая при этом и об электромобилях, хотя большей популярностью здесь пользуются тук-туки (3-колесные моторикши), в том числе все больше и больше – на аккумуляторах.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский мотопарк и моторынок на середину 2024 года

Российский мотопарк и моторынок на середину 2024 года

Парк мототехники в стране составляет 2,18 млн при объемах рынка новых мотоциклов в 25 тыс. и 63 тыс. подержанных

19.08.2024

Москвичам предложили бесплатно отдать старые автомобили городу

Москвичам предложили бесплатно отдать старые автомобили городу

Столичный сервис «Вывоз ненужных вещей» позволяет избавиться еще и от автомобилей и мотоциклов

09.08.2024

Китай подтвердил статус мирового рекордсмена автоэкспорта в первом полугодии 2024 года

Китай подтвердил статус мирового рекордсмена автоэкспорта в первом полугодии 2024 года

КНР показал за первое полугодие 2024 года рост автоэкспорта на 31%!

07.08.2024

ВАЗ и дилеры Chery просят повысить утильсбор на автомобили, но дилеры других марок против

ВАЗ и дилеры Chery просят повысить утильсбор на автомобили, но дилеры других марок против

МАД полностью поддержало повышение утильсбора, а РОАД, наоборот, потребовало у Минфина и Минпромторга разъяснить куда и кому пойдет утильсбор

07.08.2024

Минпромторг готов отказаться от утильсбора на автомобили

Минпромторг готов отказаться от утильсбора на автомобили

Минпромторг РФ пока не принял окончательного решения по повышению утилизационного сбора на автомобили

06.08.2024

Новые легковые автомобили в июле росли уверенно

Новые легковые автомобили в июле росли уверенно

Рост продаж новых легковушек в июле составил 42%, а за 7 месяцев – 72%

05.08.2024

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

02.08.2024

Возврат к списку