17 января 2023
Уход из РФ в 2022-м европейских и японских брендов коммерческой техники был почти скомпенсирован приходом китайских марок
На выставке автобусной техники BW Expo 2022 китайские производители междугородных и туристических лайнеров показали себя во всей красе
Не дремали и прочие китайские производители, которые в совокупности фактически подмяли под себя сегмент междугородных и туристических автобусов.Несмотря на напряженную работу на госзаказ КАМАЗ сохранил в 2022 году и производство газомоторной техники для гражданского рынка
Продажи китайских грузовых автомобилей, напротив, выросли на рекордные 248%, так что по итогам года их доля подскочила со скромных 8,1% в 2021-м до 30,7 %, а лидерство с большим отрывом сохранил бренд Shacman (фото на заставке) – 37,4% от своего подсегмента китайских марок (и 11,5% от всего рынка) против 34,3% (2,8%) годом ранее.
|
В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV
03.10.2025
Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга
03.10.2025
JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам
01.10.2025
Продажи новых бензиновых и дизельных ICE в августе упали в Норвегии всего до полутысячи единиц
30.09.2025
В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза
25.09.2025
Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году
18.09.2025
Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг
17.09.2025