28 января 2021
В КНР в 2020 году произведено 5,23 млн грузовиков и автобусов
Электрический фургон SAIC Maxus EV80 – один из самых популярных в своей категории в КНР. В 2020 году SAIC Maxus экспортировала 31,9 тыс. фургонов и пикапов (включая сборочные комплекты). Кстати, общий экспорт SAIC Maxus составляет уже 90 тыс. автомобилей и электромобилей (модели EUNIQ5, EV30, EV80 (на фото) и проч.) в 48 стран мира
Всего грузовых автомобилей, включая шасси, бортовые грузовики, седельные тягачи, специализированные и специальные машины в 2020 году произведено 4 млн 778,4 тыс. (+22,9%), что говорит о полном восстановлении данного сегмента – потребности экономики в доставке товаров во время пандемии даже возросли, так как у потребителей стало меньше возможностей лично посещать магазины и т.д. Специализированных грузовиков произведено 345,1 тыс. (+34,1%), а специальных (автокраны, специстерны и проч.) – 59,5 тыс. (+98,6%), что неудивительно, ведь потребности только в машинах по дезактивации улиц выросли в сотни раз!АнтиCOVID-ная установка по дезактивации улиц на шасси тяжелого грузовика
Тяжелых грузовиков (HCV), включая шасси и седельные тягачи (с полной массой автопоезда от 25 т) в КНР в 2020 году произведено 1 млн 512,6 тыс. (+37%); среднетоннажников (MCV), включая шасси и седельные тягачи (с полной массой автопоезда менее 25 т) – 323,4 тыс. (+38,1%); легких грузовиков и пикапов, включая шасси – 2 млн 229,2 тыс. (+17,2%); минигрузовиков и пикапов произведено 713,3 тыс. (+10,1%).С конвейера автомобильного завода FAW Jiefang сходит 7 000 000-й грузовик
Больше всего электрических грузовиков в 2020-м произвели в сегменте LCV и пикапов – 24,1 тыс. (+10,7%), тогда как годом ранее самыми массовыми были электрические минигрузовики (22,3 тыс.), упавшие в прошлом году в 4 раза до 4,5 тыс., также по причине ограничения перемещения населения в городах.Новейшие электрические грузовые электромобили: пикап JAC T8 EV и среднетоннажный фургон N55 EV
Автобусов всех классов в 2020-м произведено 452,8 тыс. (–4,2%), включая и 18,1 тыс. (–40,1%) автобусных шасси. Автобусов большого класса (вместе с шасси) произведено от общего количества 12,5% (56,5 тыс., –22,9%), среднего класса (с шасси) – 10,3% (46,9 тыс., –29,6%) и микроавтобусов (с шасси) – 77,2% (349,4 тыс., +5,3%).Китайские электробусы не только массово поставляются на внутренний рынок, но и активно завоевывают мировой рынок таких машин
Электробусов всех классов (включая шасси) в 2020-м произведено лишь 72,8 тыс. против 88,5 тыс. (–17,7%), а их доля в автобусном сегменте снизилась до 16,8% против 20% годом ранее. Кроме того, в 2020-м было произведено еще почти 4 тыс. подключаемых гибридных автобусов, что, впрочем, на 23,7% меньше, чем в 2019-м.
|
К октябрю продажи легковушек упали на 30%, а к ноябрю прошлого года выросли на 11%
05.12.2024
Аналитики Saxo Bank предрекают ОПЕК конец из-за роста популярности электромобилей
04.12.2024
По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%
21.11.2024
Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях
20.11.2024
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024
За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее
13.11.2024
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024