Главная
Корпоративные парки предпочитают иномарки

Корпоративные парки предпочитают иномарки

Корпоративные парки предпочитают иномарки

6 Сентября 2018


Лидером по флит-продажам за 7 месяцев стал KIA


автор

Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR по итогам семи месяцев 2018 года продажи новых легковых автомобилей юридическим лицам (или флит-продажи га дилерском сленге) составили 113,5 тыс., что на 15,1% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

30-авг-680.jpg

В Топ-5 регионов по корпоративным продажам новых легковых автомобилей вошли, естественно, Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Республика Татарстан. На данные регионы пришлось 54,1% рынка флит-продаж легковых автомобилей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

На Топ-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам

12.09.2019

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

С начала 2019 года новые LCV и пикапы упали на 5,3%

10.09.2019

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев составили миллион с лишним

10.09.2019

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

За 7 месяцев 2019 года цена новой легковушки выросла на 9%, а с пробегом – на 8,1%

06.09.2019

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Продажи легковушек и LCV в августе снизились на 1,3%

06.09.2019

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

За январь-август бренд LADA реализовал 233,7 тыс. автомобилей

04.09.2019

Иномарки-LCV сокращают выпуск в России

Иномарки-LCV сокращают выпуск в России

Сегмент LCV иностранных  марок в России сокращается в 2019 году

28.08.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...