Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

22 мая 2020


Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности


автор

Александр Климнов, фото автора


Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, естественно, сказалось и на рынке корпоративных автомобилей. Так, в апреле 2020 года Падение продаж по всем типам транспортных средств (включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы) составило от 29% до 63%.
Zastavka_0.gif
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
pc-680.jpg
В апреле 2020 года спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц обрушился на 60% по сравнению с апрелем 2019-го. Такое падение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением в Топ-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос, напротив, увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств».

Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 года, вообще, не вошли в Топ-10, в то время как в апреле прошлого года они составляли вполне солидные 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
SAM_3674.gif
В сегменте корпоративных продаж LCV юридические лица понизили свой спрос на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
lcv-680.jpg
Падение спроса на LCV наблюдалось также практически по всем видам деятельности. Исключением оказались организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в Топ-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля».

Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение», напротив, значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 года не вошли в Топ-10, в то время как в том же месяце прошлого года они составляли 5,1% рынка флит-продаж LCV.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

31.07.2025

США заключили с ЕС пакт о 15-процентном импортном тарифе, в том числе на автомобили

США заключили с ЕС пакт о 15-процентном импортном тарифе, в том числе на автомобили

Жесткий пакт между США и ЕС был заключен менее чем за неделю до вступления в силу высоких тарифов президента Дональда Трампа

28.07.2025

Китайский автопром всерьез намерен отобрать кусок европейского пирога

Китайский автопром всерьез намерен отобрать кусок европейского пирога

Китайские бренды строят автозаводы в Европе и в Турции для обхода пошлин ЕС

24.07.2025

Минпромторг РФ отчитался об итогах реализации программ поддержки спроса на автомобили в первом полугодии 2025 года

Минпромторг РФ отчитался об итогах реализации программ поддержки спроса на автомобили в первом полугодии 2025 года

За первое полугодие 2025 года по льготным госпрограммам реализовано свыше 82,4 тыс. автомобилей

17.07.2025

Запасы нераспроданных легковушек у российских дилеров достигают полумиллиона

Запасы нераспроданных легковушек у российских дилеров достигают полумиллиона

Эксперты отмечают затоваривание рынка легковушками российского производства, тогда как дилеры китайских марок активно запродают запасы за счет масштабных скидок

16.07.2025

Рынок новых LCV в июне 2025 года просел на треть, но это меньше прочих сегментов

Рынок новых LCV в июне 2025 года просел на треть, но это меньше прочих сегментов

На падающем рынке новых LCV существенно взлетают только продажи фургона LADA Largus

16.07.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в июне 2025 года показал падение на 28%

Российский рынок новых легковых автомобилей в июне 2025 года показал падение на 28%

Российский рынок новых легковых автомобилей упал в первом полугодии 2025 года более чем на четверть

08.07.2025

Возврат к списку