Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

22 мая 2020


Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности


автор

Александр Климнов, фото автора


Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, естественно, сказалось и на рынке корпоративных автомобилей. Так, в апреле 2020 года Падение продаж по всем типам транспортных средств (включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы) составило от 29% до 63%.
Zastavka_0.gif
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
pc-680.jpg
В апреле 2020 года спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц обрушился на 60% по сравнению с апрелем 2019-го. Такое падение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением в Топ-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос, напротив, увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств».

Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 года, вообще, не вошли в Топ-10, в то время как в апреле прошлого года они составляли вполне солидные 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
SAM_3674.gif
В сегменте корпоративных продаж LCV юридические лица понизили свой спрос на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
lcv-680.jpg
Падение спроса на LCV наблюдалось также практически по всем видам деятельности. Исключением оказались организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в Топ-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля».

Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение», напротив, значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 года не вошли в Топ-10, в то время как в том же месяце прошлого года они составляли 5,1% рынка флит-продаж LCV.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть

07.05.2025

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%

07.05.2025

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа

06.05.2025

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%

29.04.2025

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства

28.04.2025

BYD в Европе избавляется от шапкозакидательства

BYD в Европе избавляется от шапкозакидательства

BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года

23.04.2025

Поднебесная империя наносит ответный удар в воздухе

Поднебесная империя наносит ответный удар в воздухе

Пекин запретил импорт американских самолетов Боинг и авиационного оборудования

17.04.2025

Возврат к списку