Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

22 мая 2020


Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности


автор

Александр Климнов, фото автора


Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, естественно, сказалось и на рынке корпоративных автомобилей. Так, в апреле 2020 года Падение продаж по всем типам транспортных средств (включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы) составило от 29% до 63%.
Zastavka_0.gif
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
pc-680.jpg
В апреле 2020 года спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц обрушился на 60% по сравнению с апрелем 2019-го. Такое падение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением в Топ-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос, напротив, увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств».

Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 года, вообще, не вошли в Топ-10, в то время как в апреле прошлого года они составляли вполне солидные 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
SAM_3674.gif
В сегменте корпоративных продаж LCV юридические лица понизили свой спрос на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
lcv-680.jpg
Падение спроса на LCV наблюдалось также практически по всем видам деятельности. Исключением оказались организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в Топ-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля».

Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение», напротив, значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 года не вошли в Топ-10, в то время как в том же месяце прошлого года они составляли 5,1% рынка флит-продаж LCV.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

Отечественные марки составляют свыше 2/3 российского парка легковых авто

24.07.2024

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

«Москвичей» для нужд чиновников стали покупать в пять раз больше, чем годом ранее, а Haval прибавил 25%

24.07.2024

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Доля легковых автомобилей в российском автопарке составляет 85%

23.07.2024

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ

22.07.2024

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков

19.07.2024

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Возврат к списку