Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

22 мая 2020


Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности


автор

Александр Климнов, фото автора


Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, естественно, сказалось и на рынке корпоративных автомобилей. Так, в апреле 2020 года Падение продаж по всем типам транспортных средств (включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы) составило от 29% до 63%.
Zastavka_0.gif
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
pc-680.jpg
В апреле 2020 года спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц обрушился на 60% по сравнению с апрелем 2019-го. Такое падение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением в Топ-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос, напротив, увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств».

Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 года, вообще, не вошли в Топ-10, в то время как в апреле прошлого года они составляли вполне солидные 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
SAM_3674.gif
В сегменте корпоративных продаж LCV юридические лица понизили свой спрос на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
lcv-680.jpg
Падение спроса на LCV наблюдалось также практически по всем видам деятельности. Исключением оказались организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в Топ-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля».

Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение», напротив, значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 года не вошли в Топ-10, в то время как в том же месяце прошлого года они составляли 5,1% рынка флит-продаж LCV.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На российском рынке в 2024 году может оказаться до полумиллиона лишних легковушек китайских марок

На российском рынке в 2024 году может оказаться до полумиллиона лишних легковушек китайских марок

Президент РОАД Алексей Подщеколдин озвучил прогноз о «войне цен» китайских производителей на российском рынке

18.01.2024

Мировой авторынок в 2023 году взял планку в 90 млн машин

Мировой авторынок в 2023 году взял планку в 90 млн машин

Рейтинг ведущих авторынков мира в 2023 году

17.01.2024

Норвежский рынок электромобилей обвалился в 2023 году из-за отмены льгот

Норвежский рынок электромобилей обвалился в 2023 году из-за отмены льгот

В Норвегии в 2023 году рост налогов и процентов по кредитам привел к провалу рынка новых электромобилей

16.01.2024

Госзакупки легковых автомобилей выросли в 2023 году на 15%

Госзакупки легковых автомобилей выросли в 2023 году на 15%

Минпромторг определил список дозволенных российским чиновникам марок и моделей служебных легковых автомобилей

12.01.2024

Российский рынок новых электромобилей в 2023 году вырос в 4,7 раза

Российский рынок новых электромобилей в 2023 году вырос в 4,7 раза

За 2023 год в России продано 14,5 тысяч новых BEV и 20,7 тыс. гибридов

11.01.2024

Российский рынок новых легковых авто вырос в 2023 году на 2/3

Российский рынок новых легковых авто вырос в 2023 году на 2/3

Декабрь позволил российскому рынку уверенно взять миллионную планку продаж легковушек  в 2023 году

09.01.2024

Параллельный импорт продлен на 2024 год

Параллельный импорт продлен на 2024 год

Правительство РФ приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год

04.01.2024

Возврат к списку