Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса
22 мая 2020
Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности
Александр Климнов, фото автора
Резкое снижение экономической активности, вызванное пандемией COVID-19, естественно, сказалось и на рынке корпоративных автомобилей. Так, в апреле 2020 года Падение продаж по всем типам транспортных средств (включая легковые и легкие коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы) составило от 29% до 63%.
Структура спроса на корпоративные автомобили по форме собственности и виду деятельности компании-владельца также претерпела изменения.
В апреле 2020 года спрос на новые легковые автомобили у юридических лиц обрушился на 60% по сравнению с апрелем 2019-го. Такое падение спроса наблюдалось практически по всем видам деятельности. Исключением в Топ-10 стали компании с видом деятельности «Государственное управление», чей спрос, напротив, увеличился на 7%. Долевая структура спроса показала значительное сокращение доли компаний с видом деятельности «Розничная торговля» и «Аренда и лизинг транспортных средств».
Компании, занимающиеся производством товаров народного потребления, в апреле 2020 года, вообще, не вошли в Топ-10, в то время как в апреле прошлого года они составляли вполне солидные 37,3% рынка новых корпоративных легковых автомобилей.
В сегменте корпоративных продаж LCV юридические лица понизили свой спрос на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
Падение спроса на LCV наблюдалось также практически по всем видам деятельности. Исключением оказались организации, занимающиеся здравоохранением, а также не вошедшие в Топ-10 «Государственное управление», «Лесозаготовки» и ряд других. Долевая структура спроса показала заметное сокращение доли компаний с видом деятельности «Оптовая торговля».
Доля компаний с видом деятельности «Здравоохранение», напротив, значительно увеличилась. Компании, занимающиеся розничной торговлей, в апреле 2020 года не вошли в Топ-10, в то время как в том же месяце прошлого года они составляли 5,1% рынка флит-продаж LCV.
Загрузка