22 мая 2018
По данным RAMR продажи легковушек в России выросли на 17,6%, а доля LADA до 21%
Российский рынок новых легковых автомобилей по данным RAMR в апреле 2018 года вырос на 21% до 147,4 тыс. легковых автомобилей. За четыре месяца с начала 2018 года было реализовано 472 тыс. автомобилей – на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи легковых автомобилей российских марок выросли на 20,5%, а иномарок – на 16,8%. Доля отечественных марок на рынке практически не изменилась по сравнению с январем-апрелем 2017 года и составила 21,8% (+0,5%).
Естественно, что лидером рынка остается LADA. За четыре месяца 2018 года в России было реализовано 98,2 тыс. автомобилей данной марки, что на 22,4% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля рынка LADA за рассматриваемый период возросла с 20% до 21%.
|
CEO Mercedes-Benz и глава ACEA Ола Каллениус заявил, что курс на электромобилизацию погубит европейский автопром
14.08.2025
За семь месяцев 2025 года продажи новых легковушек упали почти на четверть
07.08.2025
Все сегменты рынка новых ТС показали за 7 месяцев 2025 года падение
05.08.2025
Рынок лития ищет новую равновесную цену, но спад на рынке электромобилей может сбить планку вниз
04.08.2025
Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации
31.07.2025
Жесткий пакт между США и ЕС был заключен менее чем за неделю до вступления в силу высоких тарифов президента Дональда Трампа
28.07.2025
Китайские бренды строят автозаводы в Европе и в Турции для обхода пошлин ЕС
24.07.2025