22 мая 2018
По данным RAMR продажи легковушек в России выросли на 17,6%, а доля LADA до 21%
Российский рынок новых легковых автомобилей по данным RAMR в апреле 2018 года вырос на 21% до 147,4 тыс. легковых автомобилей. За четыре месяца с начала 2018 года было реализовано 472 тыс. автомобилей – на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи легковых автомобилей российских марок выросли на 20,5%, а иномарок – на 16,8%. Доля отечественных марок на рынке практически не изменилась по сравнению с январем-апрелем 2017 года и составила 21,8% (+0,5%).
Естественно, что лидером рынка остается LADA. За четыре месяца 2018 года в России было реализовано 98,2 тыс. автомобилей данной марки, что на 22,4% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля рынка LADA за рассматриваемый период возросла с 20% до 21%.
|
Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром
09.10.2025
За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек
06.10.2025
В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV
03.10.2025
Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга
03.10.2025
JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам
01.10.2025
Продажи новых бензиновых и дизельных ICE в августе упали в Норвегии всего до полутысячи единиц
30.09.2025
В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза
25.09.2025