22 мая 2018
По данным RAMR продажи легковушек в России выросли на 17,6%, а доля LADA до 21%
Российский рынок новых легковых автомобилей по данным RAMR в апреле 2018 года вырос на 21% до 147,4 тыс. легковых автомобилей. За четыре месяца с начала 2018 года было реализовано 472 тыс. автомобилей – на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи легковых автомобилей российских марок выросли на 20,5%, а иномарок – на 16,8%. Доля отечественных марок на рынке практически не изменилась по сравнению с январем-апрелем 2017 года и составила 21,8% (+0,5%).

Естественно, что лидером рынка остается LADA. За четыре месяца 2018 года в России было реализовано 98,2 тыс. автомобилей данной марки, что на 22,4% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля рынка LADA за рассматриваемый период возросла с 20% до 21%.

|
|
Выдача автокредитов в октябре выросла как на новые, так и на подержанные легковушки
10.11.2025
Причины и следствия роста продаж новых легковушек в октябре 2025 года по мнению агентства «АВТОСТАТ»
07.11.2025
В сентябре новых ТС было продано 183,5 тыс, а за 10 месяцев – около 1,2 млн
06.11.2025
По словам Дениса Мантурова среди прочих льгот для отечественных марок на рынок вернули подпрограмму «Семейный автомобиль»
01.11.2025
PHEV уличили в «эко-обмане» – их вредные выбросы оказались в 5 раз больше заявленных
29.10.2025
Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе
20.10.2025
Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси
17.10.2025