Главная
Легковой корпоративный парк в России стареет

Легковой корпоративный парк в России стареет

Легковой корпоративный парк в России стареет

5 Июля 2018


За последние два года в России наметилось старение корпоративного легкового парка


автор

Александр Климнов, фото carfactum.ru



По данным RAMR за последние два года возрастная структура корпоративного парка легковых автомобилей в России заметно изменилась. Хотя в парке юрлиц и наблюдается рост доли самых свежих легковушек возрастом менее 1 года, однако, средний возраст корпоративного парка увеличился. Так, по состоянию на 1 января 2016 года (2,5 года назад) он составлял 8,6 лет, на 1 января 2018 года (полгода назад) – уже 9,3 лет.

Fleet_Park.jpg

Доля самого крупного сегмента корпоративного парка – легковых автомобилей в возрасте 2-5 лет – сократилась с 36,6% до 30,5%, а доля легковых автомобилей в возрасте более 10 лет, напротив, увеличилась с 29,6% на начало 2016 года до 35,5% на начало года 2018-го.

Даже с учетом сложной ситуации в отечественной экономике из-за падения цен на нефть, девальвации рубля и введения антироссийских санкций, а также запрета с середины 2015 года на закупку российскими госструктурами импортных иномарок, динамика старения корпоративного парка все же достаточно негативная, особенно с учетом масштабных госпрограмм стимулирования рынка, активизированных в 2016–2017 гг.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

RAMR подтверждает – продажи новых легковушек за 9 месяцев 2019 года снизились на 2,3% до 1,12 млн

08.10.2019

Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре

03.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...