Главная
Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

4 Февраля 2019


Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за 2018 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 8,9% по сравнению с 2017 годом и составили ₽1 485 039. Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в рассматриваемом периоде увеличились на 9,2% до ₽492 181.
4-фев-1.jpg
Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 21,9% и достигла ₽2 411 347 млн.
4-фев-2(1).jpg
Емкость рынка подержанных легковых автомобилей за прошлый год составила ₽2 658 146 млн (+11,6%).
Рынок новых легковых автомобилей
SAM_6261.jpg
Все Топ-10 брендов по итогам 2018 года показали рост средневзвешенной цены.

Самый высокий рост средневзвешенной цены (более 10%) показали бренды Skoda, Hyundai и KIA, что объясняется не только общим ростом цен на новые автомобили, но и увеличением в структуре продаж доли наиболее дорогих моделей данных марок, причем, на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.
1.jpg
Наибольшая емкость рынка среди Топ-10 брендов новых легковых автомобилей за 2018 год отмечена у KIA – ₽275 769 млн, при этом рост емкости рынка данного бренда составил 32,2%. Первая тройка брендов по емкости рынка также включила такие бренды как Toyota (₽241 243 млн) и LADA (₽214 827 млн).
2.jpg
Среди Топ-10 региональных рынков легковых автомобилей наиболее высокие средневзвешенные цены на новые автомобили были зафиксированы в Москве (₽2 081 166), Санкт-Петербурге (₽1 753 085) и Московской области (₽1 572 901).
Лидером по емкости рынка среди российских регионов также, конечно, выступает Москва. В столичном регионе по итогам 2018 года новых легковых автомобилей было продано на ₽555 409 млн. Емкость рынков Санкт-Петербурга и Московской области, которые также входят в тройку лидеров, соответственно, составляет ₽211 012 млн и ₽192 418 млн.
Рынок подержанных легковых автомобилей
SAM_6232.jpg
  На рынке легковых автомобилей с пробегом в 2018 году все бренды из Топ-10 также показали рост средневзвешенной цены.
Среди этих брендов наибольшая емкость рынка в прошлом году была отмечена у Toyota – ₽398 110 млн, причем, рост емкости рынка этого бренда составил 8,6%.
3.jpg
Среди Топ-10 регионов, самые высокие средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили также были зафиксированы в Москве (₽807 285), Санкт-Петербурге (₽712 246) и Приморском крае (₽637 403).
4.jpg
 Лидером по емкости рынка подержанных легковых автомобилей среди российских регионов также выступает Москва. В регионе по итогам 2018 года было продано подержанных легковых автомобилей на ₽274 668 млн. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров по этому показателю, составляет ₽198 565 млн и ₽155 348 млн, соответственно.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%

21.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...